Самые выгодные видеокарты

Самые выгодные монеты для майнинга на Nvidia GeForce GTX 1650

Nvidia GeForce GTX 1650 — младший представитель линейки видеокарт от известного “зелёного” производителя. Модель была представлена спустя два месяца после релиза GTX 1660 Ti, с которой и начался релиз серии GeForce 16. Устройство получило 4 ГБ памяти, поддержку архитектуры Turing Shaders и тактовую частоту на уровне 1665 МГц.

Пользователи отмечают доступность GTX 1650 на фоне более популярных видеокарт и отличную производительность с учётом потребления. Устройство приблизительно на 50 процентов быстрее GTX 1050 и отличается компактными размерами. При этом майнеры оценят хороший потенциал для разгона.

Из слабых сторон эксперты отмечают слишком высокий ценник в сравнении с аналогичной Radeon RX 570 и ограниченный потенциал при разгоне памяти. Из-за небольшого объёма памяти в 4 ГБ GTX 1650 не может справляться с майнингом Эфириума. Лучше всего видеокарта подойдёт для добычи Ethereum Classic и Ravencoin.

Хешрейт майнинга Nvidia GeForce GTX 1650

Etchash
18.1 Mh/s
KAWPOW
8.1 Mh/s

Разгон видеокарты Nvidia GeForce GTX 1650 для майнинга

При запуске майнинга без дополнительных настроек видеокарты, вы скорее всего не получите максимальных значений хешрейта. Вы должны подобрать оптимальный разгон видеокарты, чтобы получить максимальный хешрейт и при этом держать энергопотребление на необходимом вам уровне. Для некоторых алгоритмов необходимо разгонять ядро, для других память, для третьих и то и другое. Основной принцип разгона видеокарт - стабильная работа и максимальное отношение хешрейта к потребляемому электричеству. Важно, каждая карта уникальна! Например, если одна видеокарта держит частоту 2000 MHz по ядру, то другая, точно такая же с виду карта, может держать только 1900 MHz. Подбирайте разгон персонально для каждой видеокарты. Подробнее читайте в нашем материале Основы разгона видеокарт на разных алгоритмах.

Окупаемость Nvidia GeForce GTX 1650

Срок окупаемости Nvidia GeForce GTX 1650 зависит от ее производительности (хешрейта), цены покупки видеокарты, а также от того, сколько энергии она потребляет. В расчете указана рекомендованная розничная цена производителя Nvidia - $499, но вы можете поменять это значение на цену покупки именно вашей видеокарты. Расход электроэнергии в расчете не учитывается. Хешрейт видеокарты указан с учетом ее оптимального разгона. Читайте Основы разгона видеокарт на разных алгоритмах.

Цена карты для Nvidia GeForce GTX 1650
$
Окупаемость
18месяцев
Криптовалюта
~
0.92$в день

Купить Nvidia GeForce GTX 1650

Доходность майнинга Nvidia GeForce GTX 1650

КриптовалютаКриптовалютаКурсСложностьДоход за 24ч
RavencoinRVNВсего пулов: 3
Курс
0.0763$
1.80%
Сложность
67.77 K
4.59%
Доход за 24ч
0.92$
12.02 RVN
0.0763$1.80%67.77 K4.59%0.92$12.02 RVN
Ethereum ClassicETCВсего пулов: 12
Курс
59.2351$
0.65%
Сложность
377.07 T
3.25%
Доход за 24ч
0.79$
0.013 ETC
59.2351$0.65%377.07 T3.25%0.79$0.013 ETC

GPU Profitability Ranking

Most Profitable Coins To Mine With Nvidia GeForce GTX 1650

The Nvidia GeForce GTX 1650 is a younger model of the “green” brand series. It was released two months after the GTX 1660 Ti that initiated the launch of the GeForce 16. The device features 4GB of RAM, Turing Shaders, and a boost clock of 1665 MHz.

The GTX 1650 is affordable in comparison to more popular graphics cards. Plus, it has a decent performance considering consumption. It’s compact and 50% faster than the GTX 1050. Miners would appreciate good overclocking possibilities.

At the same time, the price is too high in comparison to its analogue, the Radeon RX 570. It also has some memory overclocking limitations. It can’t mine Ethereum due to having only 4GB of RAM. It can mine best Ethereum Classic and Ravencoin.

Nvidia GeForce GTX 1650 Mining Hashrate

Etchash
18.1 Mh/s
KAWPOW
8.1 Mh/s
Autolykos2
36 Mh/s

Nvidia GeForce GTX 1650 Mining Profit

CryptocurrencyCryptocurrencyPriceCurrent DifficultyMining Profit 24h
Ethereum ClassicETCPools listed: 11
Price
56.2519$
-1.61%
Current Difficulty
327.98 T
-0.31%
Mining Profit 24h
0.86$
0.015 ETC
56.2519$-1.61%327.98 T-0.31%0.86$0.015 ETC
RavencoinRVNPools listed: 3
Price
0.1123$
-1.28%
Current Difficulty
121.63 K
12.13%
Mining Profit 24h
0.84$
7.511 RVN
0.1123$-1.28%121.63 K12.13%0.84$7.511 RVN
ErgoERGPools listed: 2
Price
16.4153$
-4.56%
Current Difficulty
4.48 P
0.00%
Mining Profit 24h
0.77$
0.047 ERG
16.4153$-4.56%4.48 P0.00%0.77$0.047 ERG

Buy Nvidia GeForce GTX 1650

GPU Price for Nvidia GeForce GTX 1650
$
Payback
19months
Cryptocurrency
~
0.86$per day

Nvidia GeForce GTX 1650 Overclocking for Mining

To maximize hash rate you are probably going to need to configure additional settings. Choose an optimal GPU overclocking value to maximize hash rate and keep energy consumption at an acceptable level. Algorithms may require core overclocking, memory overclocking, or both. The main overclocking principle is stable work and maximum hash rate at an acceptable energy consumption level. It’s important to remember that each GPU is unique. If for one it is possible to overclock the core to 2000 MHz, for a similar one you may be able to overclock only to 1900 MHz. Make sure to adjust overclocking settings for each card individually. Find out more: GPU Overclocking on Different Algorithms.

Nvidia GeForce GTX 1650 Payback Period

The Nvidia GeForce GTX 1650 payback period depends on its efficiency (hashrate), selling price, and energy consumption. The estimate features Nvidia recommended retail price - $499, but you can change it to the price you actually paid for your GPU. The energy expenses are not taken into account in the calculation. The GPU hashrate corresponds to optimal overclocking parameters. Make sure to read: GPU Overclocking on Different Algorithms.