Сравнение программ майнинга

Как скачать и установить Gminer

GMiner был создан российской группой специалистов в области высокопроизводительных вычислений и криптографии. Первая версия GMiner увидела свет 21 сентября 2018 года и среди пользователей была принята довольно тепло. Благодаря уникальным наработкам и стабильности всего за полгода майнер стал фаворитом на алгоритмах семейства Equihash. Майнер ориентирован на платформы NVIDIA и AMD и поддерживает большинство популярных алгоритмов, таких как: Ethash, ProgPoW, KAWPOW, Equihash, CuckooCycle.

GMiner удерживает лидирующие позиции в майнинге таких монет как Beam, Grin, Cortex и Bitcoin Gold. В 2020 году в майнер была добавлена поддержка алгоритмов Ethash, ProgPoW и KAWPOW с высокими показателями производительности относительно конкурентов. Команда разработчиков никогда не останавливается на достигнутом и добивается максимальной производительности алгоритмов при минимальном энергопотреблении, именно эти качества выделяют GMiner на фоне конкурентов и завоёвывают сердца пользователей.

Gminer поддерживаемые алгоритмы

Ниже приведен список алгоритмов, которые поддерживает программа для майнинга (майнер) Gminer. Для каждого из алгоритмов показана комиссия программы. Эта комиссия обычно не превышает нескольких процентов и используется разработчиками майнера для поддержания и улучшения его работы, а также для добавления новых функций. Комиссия берется за счет того, что программа майнит короткий промежуток времени (обычно не более минуты) каждый час на кошелек разработчика.

Ethash
Ethereum
Комиссия 0.65%
Metaverse ETP
Комиссия 0.65%
Callisto Network
Комиссия 0.65%
Expanse
Комиссия 0.65%
MOAC
Комиссия 0.65%
Etchash
Ethereum Classic
Комиссия 0.65%
CuckooCortex
Cortex
Комиссия 5%
Equihash 144_5
Bitcoin Gold
Комиссия 2%
BitcoinZ
Комиссия 2%
KAWPOW
Ravencoin
Комиссия 1%
CuckooCycle
Aeternity
Комиссия 2%
Equihash 125_4
Flux (ZelCash)
Комиссия 2%
BeamHash
Beam
Комиссия 2%
Cuckatoo32
Grin
Комиссия 2%
Eaglesong
Nervos
Комиссия 2%

Пример настроек Gminer (bat-файл)

Запуск майнера осуществляется с помощью командной строки в операционной системе Linux или bat-файла в Windows. Ниже приведены примеры bat-файлов для каждой из криптовалют, которые можно майнить с помощью Gminer. Не забудьте заменить YOUR_ADDRESS на адрес вашего кошелька, а RIG_ID на название вашей фермы. Название вы можете выбрать сами абсолютно произвольно, оно должно содержать только буквы английского алфавита и знаки "-" и "_". Кошелек обязательно должен быть указан той криптовалюты, которую вы майните.

Дополнительные настройки программы приведены ниже на этой странице. Если вам не удалось настройть Gminer, рекомендуем вам обратиться в наш Telegram-чат.

Ethereumminer.exe --algo ethash --server eth.2miners.com:2020 --user YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID
pause
MOACminer.exe --algo ethash --server s1.solopool.org:8007 --user YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID
pause
Metaverse ETPminer.exe --algo ethash --server etp.2miners.com:9292 --user YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID
pause
Callisto Networkminer.exe --algo ethash --server clo.2miners.com:3030 --user YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID
pause
Expanseminer.exe --algo ethash --server exp.2miners.com:3030 --user YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID
pause
Ethereum Classicminer.exe --algo etchash --server etc.2miners.com:1010 --user YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID
pause
Cortexminer.exe --algo cortex --server ctxc.2miners.com --port 2222 --user YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID
pause
Bitcoin Goldminer.exe --algo 144_5 --pers BgoldPoW --server btg.2miners.com --port 4040 --user YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID --pass x
pause
BitcoinZminer.exe --algo 144_5 --pers auto --server btcz.altpool.pro --port 3072 --user YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID --pass x
pause
Ravencoinminer.exe --algo kawpow --server rvn.2miners.com:6060 --user YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID --pass x
pause
Aeternityminer.exe --algo aeternity --server ae.2miners.com --port 4040 --user YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID
pause
Flux (ZelCash)miner.exe --algo 125_4 --server flux.2miners.com --port 9090 --user YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID --pass x
pause
Beamminer.exe --algo beamhash --server beam.2miners.com --port 5252 --ssl 1 --user YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID --pass x
pause
Grinminer.exe --algo grin32 --server grin.2miners.com --port 3030 --user YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID
pause

Gminer дополнительные параметры

Запуск программы для майнинга иногда требует дополнительных настроек, например, вам нужно отключить одну из карт или установить лимит рабочей температуры карты. Ниже мы подготовили для вас список из наиболее популярных настроек майнера Gminer. Чтобы применить настройку, добавьте ее к стандартной строке запуска, указанной выше. Обычно параметры майнера не могут изменить разгон видеокарты. Подробная инструкция по разгону видеокарт представлена в этой статье.

--ssl запускает майнинг через протокол SSL. Для майнинга через SSL используйте параметр --ssl 1. По умолчанию режим SSL отключен. Обратите внимание, что обычно адрес пула с SSL отличается от адреса пула без SSL. Пример eth.2miners.com:12020 - Ethereum пул 2Miners для SSL-подключения, eth.2miners.com:2020 - Ethereum пул 2Miners без SSL.

--devices позволяет использовать только необходимые видеокарты для майнинга. После --devices укажите через пробел индексы тех видеокарт, которые хотите использовать, при этом первая видеокарта имеет индекс 0. Например, если у вас риг из 6 видеокарт, индексы видеокарт идут от 0 до 5. Добавление параметра --devices 0 1 2 3 5 запустит майнинг на всех видеокартах, кроме пятой (с индексом 4).

--logfile создает лог-файл и записывает его на диск. Задайте точное расположение лог-файла (путь к нему) после команды, например --logfile c:\miner.log

--templimit задает максимальную температуру работы видеокарты. При достижении этой температуры, видеокарта отключится до тех пор, пока не остынет. Если у вас несколько видеокарт, перечислите температуры для каждой из них через пробел, например --templimit 70 75 80 65

--cuda параметр позволяет отключить платформу CUDA (видеокарты Nvidia), для этого используйте --cuda 0

--opencl параметр позволяет отключить платформу OpenCL (видеокарты AMD), для этого используйте --opencl 0

--intensity задает максимальную загрузку видеокарты в процентах. Так, например --intensity 80 будет загружать видеокарту на 80% от ее максимальной мощности. Если у вас несколько видеокарт, перечислите интенсивность работы для каждой из них через пробел, например --intensity 70 75 80 65.
Разработчик
evgeniy_pochitaev

Mining Software Comparison

Gminer: How to Set Up and Download

GMiner was created by a Russian group of specialists in the field of high performance computing and cryptography. The first version of GMiner was released on September 21, 2018 and was received quite warmly among users. Thanks to its unique developments and stability, in just six months, the miner became a favorite on the Equihash algorithms. The miner is focused on NVIDIA and AMD platforms and supports most popular algorithms such as: Ethash, ProgPoW, KAWPOW, Equihash, CuckooCycle.

GMiner maintains a leading position in the mining of such coins as Beam, Grin, Cortex, Bitcoin Gold. In 2020, the miner added support for Ethash, ProgPoW and KAWPOW algorithms with high performance relative to competitors. The development team never stops at what has been achieved and achieves the maximum performance of the algorithms with the minimum power consumption, it is these qualities that distinguish GMiner from the competitors and win the hearts of users.

Gminer Supported Algorithms

Below is the list of algorithms supported by the Gminer mining software. Each algorithm indicates the program fee, which is usually just a few percent. Software developers use it for their product support, enhancement, and development of new features. The fee works in such a way that every hour a program mines for a short period of time (usually less than a minute) to the developer’s wallet.

Ethash
Ethereum
Fee 0.65%
MOAC
Fee 0.65%
DubaiCoin
Fee 0.65%
Expanse
Fee 0.65%
Metaverse ETP
Fee 0.65%

Gminer Sample Settings (bat file)

The mining software launches through the command line in Linux and through the bat file in Windows. Below are sample bat files for each cryptocurrency that you can mine with Gminer. Make sure to replace YOUR_ADDRESS with your own wallet address, and RIG_ID with your own rig name. You can name it however you like, but the name must contain only Latin letters and symbols “-” and “_”. The wallet must correspond to the cryptocurrency you are mining.

You can find additional settings for the mining program at the end of the page. If you have problems setting up Gminer, feel free to ask for advice in our Telegram chat.

Ethereumminer.exe --algo ethash --server eth.2miners.com:2020 --user YOUR_ADDRESS.RIG_ID
MOACminer.exe --algo ethash --server s1.solopool.org:8007 --user YOUR_ADDRESS.RIG_ID
DubaiCoinminer.exe --algo ethash --server dbix.clona.ru:5081 --user YOUR_ADDRESS.RIG_ID
Metaverse ETPminer.exe --algo ethash --server etp.2miners.com:9292 --user YOUR_ADDRESS.RIG_ID
Callisto Networkminer.exe --algo ethash --server clo.2miners.com:3030 --user YOUR_ADDRESS.RIG_ID
Expanseminer.exe --algo ethash --server exp.2miners.com:3030 --user YOUR_ADDRESS.RIG_ID
Ethereum Classicminer.exe --algo etchash --server etc.2miners.com:1010 --user YOUR_ADDRESS.RIG_ID
Cortexminer.exe --algo cortex --server ctxc.2miners.com --port 2222 --user YOUR_ADDRESS.RIG_ID
Bitcoin Goldminer.exe --algo 144_5 --pers BgoldPoW --server btg.2miners.com --port 4040 --user YOUR_ADDRESS.RIG_ID --pass x
BitcoinZminer.exe --algo 144_5 --pers auto --server btcz.altpool.pro --port 3072 --user YOUR_ADDRESS.RIG_ID --pass x
Ravencoinminer.exe --algo kawpow --server rvn.2miners.com:6060 --user YOUR_ADDRESS.RIG_ID --pass x
Aeternityminer.exe --algo aeternity --server ae.2miners.com --port 4040 --user YOUR_ADDRESS.RIG_ID
ZelCashminer.exe --algo 125_4 --server zel.2miners.com --port 9090 --user YOUR_ADDRESS.RIG_ID --pass x
Beamminer.exe --algo beamhash --server beam.2miners.com --port 5252 --ssl 1 --user YOUR_ADDRESS.RIG_ID --pass x
MimbleWimbleCoinminer.exe --algo grin31 --server mwc.2miners.com --port 1111 --user YOUR_LOGIN.RIG_ID
Grinminer.exe --algo grin32 --server grin.2miners.com --port 3030 --user YOUR_LOGIN.RIG_ID
Nervosminer.exe --algo eaglesong --server ckb.2miners.com:6464 --user YOUR_ADDRESS.RIG_ID --pass x

Gminer Extra Settings

Sometimes you need to take additional steps to set up a mining program. For example, you may want to disconnect a GPU or set the GPU operating temperature limit. We prepared the list of the most popular Gminer settings. To use a setting, add it to the standard launch line indicated above. As a rule, you can’t control GPU overclocking through the mining program settings. You can find a detailed guide on GPU overclocking in this article.

--ssl enables mining through SSL. For SSL mining use --ssl 1. The default is the disabled SSL mode. Please keep in mind that the pool address with SSL is usually different from the pool address without SSL. For example, eth.2miners.com:12020 is 2Miners Ethereum pool with SSL and eth.2miners.com:2020 is 2Miners Ethereum pool without SSL.

--devices launches mining software only on certain GPUs. After -devices indicate GPUs that you want to use separating them with a space. The first GPU is indexed as 0. For example, GPUs in a rig of six graphics cards are numbered from 0 to 5. If you add --devices 0 1 2 3 5, the mining software launches on all GPUs except for the fifth (indexed as 4).

--logfile creates the log file and saves it to the drive. Indicate the exact path to the log file after the command. For example, --logfile c:\miner.log.

--templimit sets the max GPU workload. Once a GPU reaches the indicated temperature, it stops operating until it cools down. If you have multiple GPUs, indicate the temperature for each separating them with a space. For example, --templimit 70 75 80 65.

--cuda can disable CUDA platform (Nvidia). To disable, use --cuda 0.

--opencl can disable OpenCL (AMD). To disable, use --opencl 0.
Developer
evgeniy_pochitaev