Рейтинг ASIC

Самые выгодные монеты для майнинга на ASIC Iceriver KS1

IceRiver KAS KS1 предназначен для майнинга алгоритма kHeavyHash криптовалюты Kaspa с максимальным хэшрейтом 1 200 GH/s (1.2 TH/s) с потреблением энергии 700W. KS1 имеет компактные размеры - 370x195x290 мм с весом 12.5 кг.

Новая кастомная прошивка для IceRiver KS1 увеличивает хэшрейт на 20-25%, при этом замена блока питания не требуется.

Хешрейт майнинга ASIC Iceriver KS1

KHeavyHash
1000 Gh/s

Доходность майнинга ASIC Iceriver KS1

КриптовалютаКриптовалютаКурсСложностьДоход за 24ч
KaspaKAS
Курс
0.17 $
-0.08%
Сложность
321.61 P
1.31%
Доход за 24ч
4.78 $
28.26 KAS
0.17 $-0.08%321.61 P1.31%4.78 $28.26 KAS

Купить ASIC Iceriver KS1

Окупаемость ASIC Iceriver KS1

Срок окупаемости ASIC Iceriver KS1 зависит от его хешрейта, цены устройства и энергопотребления. В расчете указана рекомендованная розничная цена Asic - $1899, но вы можете изменить ее на цену, которую вы фактически заплатили за свой ASIC. Расходы на электроэнергию не учитываются при расчете. Хешрейт ASIC указан для заводских параметров работы устройства.

Цена для ASIC Iceriver KS1
$
Окупаемость
13месяцев
Криптовалюта
~
4.78 $в день

Разгон видеокарты ASIC Iceriver KS1 для майнинга

ASIC-майнеры можно разгонять, чтобы увеличить их хешрейт и повысить прибыльность майнинга. Однако разгон также может привести к увеличению энергопотребления, повышению температуры и сокращению срока службы устройства. Важно отметить, что разгон асиков также может привести к аннулированию гарантии и необратимому повреждению оборудования. Поэтому рекомендуется действовать с осторожностью и разгонять ASIC только в безопасных пределах.

При разгоне ASIC-майнеров важно использовать проверенные прошивки и следовать рекомендациям производителя. Некоторые производители оборудования для майнинга предлагают официальные инструменты и инструкции по разгону, которые могут помочь обеспечить безопасный и эффективный разгон. Прежде чем приступать к разгону, важно также обеспечить надлежащее охлаждение и вентиляцию майнера. Повышенное энергопотребление и высокая температура могут привести к перегреву и потенциальному отказу оборудования.

Best ASIC

Most Profitable Coins To Mine With ASIC Iceriver KS1

IceRiver KAS KS1 mines the kHeavyHash algorithm with a maximum hashrate of 1 200GH/s (1.2 TH/s) for Kaspa coin mining with a power consumption of 700W. With a weight of 12500g and a compact dimension of 370 X 195 X 290mm, KS1 ensures convenient mining.

The new custom firmware for Ice River KS1 Kaspa ASIC Miner increases hashrate by 20-25%. It works with the factory power supply unit.

ASIC Iceriver KS1 Mining Hashrate

KHeavyHash
1000 Gh/s

ASIC Iceriver KS1 Mining Profit

CryptocurrencyCryptocurrencyPriceCurrent DifficultyMining Profit 24h
KaspaKAS
Price
0.17 $
-6.01%
Current Difficulty
315.33 P
-0.56%
Mining Profit 24h
4.75 $
28.29 KAS
0.17 $-6.01%315.33 P-0.56%4.75 $28.29 KAS

Buy ASIC Iceriver KS1

ASIC Iceriver KS1 Payback Period

The ASIC Iceriver KS1 payback period depends on its efficiency (hashrate), selling price, and energy consumption. The estimate features Asic recommended retail price - $1899, but you can change it to the price you actually paid for your ASIC. The energy expenses are not taken into account in the calculation. The ASIC hashrate corresponds to the factory set overclocking parameters.

Price for ASIC Iceriver KS1
$
Payback
13months
Cryptocurrency
~
4.75 $per day

ASIC Iceriver KS1 Overclocking for Mining

It is possible to overclock ASIC miners to increase their hash rate and improve mining profitability. However, overclocking can also lead to increased power consumption, higher temperatures, and reduced lifespan of the miner. It is important to note that overclocking ASIC miners can also void the warranty and may lead to irreversible damage to the hardware. Therefore, it is recommended to proceed with caution and only overclock within safe limits.

When overclocking ASIC miners, it is important to use trusted firmware and follow manufacturer guidelines. Some mining hardware manufacturers offer official overclocking tools and instructions, which can help ensure safe and effective overclocking. Before attempting to overclock, it is also important to ensure proper cooling and ventilation for the miner. Increased power consumption and higher temperatures can lead to overheating and potential hardware failure.