Самые выгодные видеокарты и ASIC

Самые выгодные монеты для майнинга на ASIC Iceriver KS0

IceRiver KS0 создан для майнинга алгоритма kHeavyHash с максимальной хэшрейтом 100 GH/s при потреблении энергии 100 W. ASIC имеет компактные размеры - 200x194x74 мм и вес 2500 г. Кроме того, KS0 - это почти бесшумный ASIC с уровнем шума 10 dB.

Новая кастомная прошивка для IceRiver KS0 значительно увеличивает хэшрейт (до 160 GH/s). При этом может потребоваться дополнительное охлаждение и более мощный блок питания.

Хешрейт майнинга ASIC Iceriver KS0

KHeavyHash
100000 Mh/s

Доходность майнинга ASIC Iceriver KS0

КриптовалютаКриптовалютаКурсСложностьДоход за 24ч
KaspaKAS
Курс
0.17 $
1.45%
Сложность
167.58 P
3.35%
Доход за 24ч
1.15 $
6.970 KAS
0.17 $1.45%167.58 P3.35%1.15 $6.970 KAS

Купить ASIC Iceriver KS0

Окупаемость ASIC Iceriver KS0

Срок окупаемости ASIC Iceriver KS0 зависит от его хешрейта, цены устройства и энергопотребления. В расчете указана рекомендованная розничная цена Asic - $359, но вы можете изменить ее на цену, которую вы фактически заплатили за свой ASIC. Расходы на электроэнергию не учитываются при расчете. Хешрейт ASIC указан для заводских параметров работы устройства.

Цена для ASIC Iceriver KS0
$
Окупаемость
10месяцев
Криптовалюта
~
1.15 $в день

Разгон видеокарты ASIC Iceriver KS0 для майнинга

ASIC-майнеры можно разгонять, чтобы увеличить их хешрейт и повысить прибыльность майнинга. Однако разгон также может привести к увеличению энергопотребления, повышению температуры и сокращению срока службы устройства. Важно отметить, что разгон асиков также может привести к аннулированию гарантии и необратимому повреждению оборудования. Поэтому рекомендуется действовать с осторожностью и разгонять ASIC только в безопасных пределах.

При разгоне ASIC-майнеров важно использовать проверенные прошивки и следовать рекомендациям производителя. Некоторые производители оборудования для майнинга предлагают официальные инструменты и инструкции по разгону, которые могут помочь обеспечить безопасный и эффективный разгон. Прежде чем приступать к разгону, важно также обеспечить надлежащее охлаждение и вентиляцию майнера. Повышенное энергопотребление и высокая температура могут привести к перегреву и потенциальному отказу оборудования.

Best ASIC

Most Profitable Coins To Mine With ASIC Iceriver KS0

IceRiver KS0 mines the kHeavyHash algorithm with a maximum hashrate of 100 GH/s with a power consumption of 100W. With a compact size of 200x194x74 mm and a weight of 2500 g, KS0 is a convenient ASIC. Also, KS0 is a silent ASIC with a noise level of 10 dB.

The new custom firmware for KS0 Kaspa ASIC Miner significantly increases the hashrate (up to 160 GH/s). Extra cooling and a better power supply unit may be required as well.

ASIC Iceriver KS0 Mining Hashrate

KHeavyHash
100 Gh/s

ASIC Iceriver KS0 Mining Profit

CryptocurrencyCryptocurrencyPriceCurrent DifficultyMining Profit 24h
KaspaKAS
Price
0.13 $
7.16%
Current Difficulty
264.61 P
2.36%
Mining Profit 24h
0.48 $
3.677 KAS
0.13 $7.16%264.61 P2.36%0.48 $3.677 KAS

Buy ASIC Iceriver KS0

ASIC Iceriver KS0 Payback Period

The ASIC Iceriver KS0 payback period depends on its efficiency (hashrate), selling price, and energy consumption. The estimate features Asic recommended retail price - $359, but you can change it to the price you actually paid for your ASIC. The energy expenses are not taken into account in the calculation. The ASIC hashrate corresponds to the factory set overclocking parameters.

Price for ASIC Iceriver KS0
$
Payback
25months
Cryptocurrency
~
0.48 $per day

ASIC Iceriver KS0 Overclocking for Mining

It is possible to overclock ASIC miners to increase their hash rate and improve mining profitability. However, overclocking can also lead to increased power consumption, higher temperatures, and reduced lifespan of the miner. It is important to note that overclocking ASIC miners can also void the warranty and may lead to irreversible damage to the hardware. Therefore, it is recommended to proceed with caution and only overclock within safe limits.

When overclocking ASIC miners, it is important to use trusted firmware and follow manufacturer guidelines. Some mining hardware manufacturers offer official overclocking tools and instructions, which can help ensure safe and effective overclocking. Before attempting to overclock, it is also important to ensure proper cooling and ventilation for the miner. Increased power consumption and higher temperatures can lead to overheating and potential hardware failure.