Самые выгодные видеокарты и ASIC

Самые выгодные монеты для майнинга на ASIC Antminer X5

Antminer X5 XMR это эксклюзивный ASIC для алгоритма RandomX, который был выпущен в сентябре 2023 года ведущим производителем оборудования для майнинга, Bitmain. Antminer X5 - это первый ASIC для майнинга Monero (XMR), позволяющий майнерам эффективно добывать новые монеты Monero в условиях устойчивости алгоритма к ASIC'ам и роста сложности майнинга.

Antminer X5 обладает отличным хешрейтом 212 Kh/s при потреблении энергии всего 1350W. С помощью высокоскоростных вентиляторов X5 эффективно отводится тепло, предотвращая перегрев машины и обеспечивая оптимальную производительность. Идеальная температура окружающей среды для Antminer X5 составляет от 0 до 40°C, а влажность - от 10 до 90%.

Хешрейт майнинга ASIC Antminer X5

RandomX
212 Kh/s

Доходность майнинга ASIC Antminer X5

КриптовалютаКриптовалютаКурсСложностьДоход за 24ч
MoneroXMR
Курс
124.65 $
2.68%
Сложность
249.99 G
-2.64%
Доход за 24ч
5.34 $
0.043 XMR
124.65 $2.68%249.99 G-2.64%5.34 $0.043 XMR

Купить ASIC Antminer X5

Окупаемость ASIC Antminer X5

Срок окупаемости ASIC Antminer X5 зависит от его хешрейта, цены устройства и энергопотребления. В расчете указана рекомендованная розничная цена Asic - $2099, но вы можете изменить ее на цену, которую вы фактически заплатили за свой ASIC. Расходы на электроэнергию не учитываются при расчете. Хешрейт ASIC указан для заводских параметров работы устройства.

Цена для ASIC Antminer X5
$
Окупаемость
13месяцев
Криптовалюта
~
5.34 $в день

Разгон видеокарты ASIC Antminer X5 для майнинга

ASIC-майнеры можно разгонять, чтобы увеличить их хешрейт и повысить прибыльность майнинга. Однако разгон также может привести к увеличению энергопотребления, повышению температуры и сокращению срока службы устройства. Важно отметить, что разгон асиков также может привести к аннулированию гарантии и необратимому повреждению оборудования. Поэтому рекомендуется действовать с осторожностью и разгонять ASIC только в безопасных пределах.

При разгоне ASIC-майнеров важно использовать проверенные прошивки и следовать рекомендациям производителя. Некоторые производители оборудования для майнинга предлагают официальные инструменты и инструкции по разгону, которые могут помочь обеспечить безопасный и эффективный разгон. Прежде чем приступать к разгону, важно также обеспечить надлежащее охлаждение и вентиляцию майнера. Повышенное энергопотребление и высокая температура могут привести к перегреву и потенциальному отказу оборудования.

GPU/ASIC Profitability Ranking

Most Profitable Coins To Mine With ASIC Antminer X5

An exclusive ASIC precisely optimized for the RandomX algorithm, Antminer X5 XMR miner, was launched in September 2023 by the leading mining hardware manufacturer, Bitmain. Antminer X5 is the first ever ASIC for Monero (XMR) mining, enabling miners to efficiently mine new Monero coins against ASIC resistance and mining difficulty.

A premium Monero miner, Antminer X5, has an excellent hash rate of 212Kh/s at a power consumption of only 1350W. With high-speed fans, X5 dissipates heat efficiently, preventing machine overheating and aiding optimal performance. The ideal atmospheric temperature for Antminer X5 is 0 – 40°C, and humidity is 10 – 90%.

ASIC Antminer X5 Mining Hashrate

RandomX
212 Kh/s

ASIC Antminer X5 Mining Profit

CryptocurrencyCryptocurrencyPriceCurrent DifficultyMining Profit 24h
MoneroXMR
Price
122.33 $
-1.36%
Current Difficulty
259.84 G
0.76%
Mining Profit 24h
5.21 $
0.043 XMR
122.33 $-1.36%259.84 G0.76%5.21 $0.043 XMR

Buy ASIC Antminer X5

ASIC Antminer X5 Payback Period

The ASIC Antminer X5 payback period depends on its efficiency (hashrate), selling price, and energy consumption. The estimate features Asic recommended retail price - $2099, but you can change it to the price you actually paid for your ASIC. The energy expenses are not taken into account in the calculation. The ASIC hashrate corresponds to the factory set overclocking parameters.

Price for ASIC Antminer X5
$
Payback
13months
Cryptocurrency
~
5.21 $per day

ASIC Antminer X5 Overclocking for Mining

It is possible to overclock ASIC miners to increase their hash rate and improve mining profitability. However, overclocking can also lead to increased power consumption, higher temperatures, and reduced lifespan of the miner. It is important to note that overclocking ASIC miners can also void the warranty and may lead to irreversible damage to the hardware. Therefore, it is recommended to proceed with caution and only overclock within safe limits.

When overclocking ASIC miners, it is important to use trusted firmware and follow manufacturer guidelines. Some mining hardware manufacturers offer official overclocking tools and instructions, which can help ensure safe and effective overclocking. Before attempting to overclock, it is also important to ensure proper cooling and ventilation for the miner. Increased power consumption and higher temperatures can lead to overheating and potential hardware failure.