Самые выгодные видеокарты

Самые выгодные монеты для майнинга на Nvidia GeForce RTX 3070 Ti

Nvidia GeForce RTX 3070 Ti — видеокарта от “зелёного” производителя, которая оказалась между RTX 3070 и RTX 3080. Модель представили в конце мая 2021 года, из-за чего она является одним из новейших представителей компании. Видеокарта получила 8 ГБ GDDR6X-памяти и 6144 ядра CUDA. Тактовая частота по умолчанию составляет 1.58 ГГц, в то время как разогнанный показатель достигает 1.77 ГГц.

Пользователи отмечают, что цена модели на 20 процентов выше стоимости RTX 3070, при этом её производительность в среднем лишь на 8 процентов выше. Покупатели точно оценят отличный дизайн, высокую производительность при работе с 1440p и 4К-контентом, а также лучшую в классе технологию трассировки лучей.

Майнерам с RTX 3070 Ti стоит присмотреться в сторону относительно “лёгких” криптовалют для майнинга по типу Ergo и Ravencoin. И хотя модель без проблем справится с добычей Zcoin или Ethereum, доходность первых двух указанных монет пока заметно выше.

Хешрейт майнинга Nvidia GeForce RTX 3070 Ti

Ethash
52 Mh/s
Etchash
52 Mh/s
FiroPoW
40 Mh/s
KAWPOW
40 Mh/s
Autolykos2
180 Mh/s

Доходность майнинга Nvidia GeForce RTX 3070 Ti

КриптовалютаКриптовалютаКурсСложностьДоход за 24ч
CortexCTXCВсего пулов: 2
Курс
0.2956$
-14.29%
Сложность
7.61 K
-0.44%
Доход за 24ч
2.45 $
8.293 CTXC
0.2956$-14.29%7.61 K-0.44%2.45 $8.293 CTXC
Firo (Zcoin)FIROВсего пулов: 3
Курс
3.8003$
-10.11%
Сложность
8.13 K
-0.60%
Доход за 24ч
2.34 $
0.615 FIRO
3.8003$-10.11%8.13 K-0.60%2.34 $0.615 FIRO
EthereumETHВсего пулов: 8
Курс
2621.2023$
-14.94%
Сложность
12.30 P
-1.81%
Доход за 24ч
2.01 $
0.001 ETH
2621.2023$-14.94%12.30 P-1.81%2.01 $0.001 ETH
ErgoERGВсего пулов: 2
Курс
3.5980$
-15.63%
Сложность
1.80 P
-3.31%
Доход за 24ч
1.98 $
0.551 ERG
3.5980$-15.63%1.80 P-3.31%1.98 $0.551 ERG
RavencoinRVNВсего пулов: 3
Курс
0.0691$
-14.36%
Сложность
73.45 K
2.72%
Доход за 24ч
1.94 $
28.13 RVN
0.0691$-14.36%73.45 K2.72%1.94 $28.13 RVN
Flux (ZelCash)FLUXВсего пулов: 3
Курс
1.7379$
-18.97%
Сложность
21.55 K
-38.03%
Доход за 24ч
1.32 $
0.762 FLUX
1.7379$-18.97%21.55 K-38.03%1.32 $0.762 FLUX
Ethereum ClassicETCВсего пулов: 11
Курс
26.6303$
-10.70%
Сложность
330.25 T
3.76%
Доход за 24ч
1.20 $
0.045 ETC
26.6303$-10.70%330.25 T3.76%1.20 $0.045 ETC
Callisto NetworkCLOВсего пулов: 8
Курс
0.0052$
-5.66%
Сложность
947.75 G
19.75%
Доход за 24ч
1.14 $
220.72 CLO
0.0052$-5.66%947.75 G19.75%1.14 $220.72 CLO
Metaverse ETPETPВсего пулов: 6
Курс
0.1353$
-7.24%
Сложность
990.07 G
-1.90%
Доход за 24ч
0.81 $
6.010 ETP
0.1353$-7.24%990.07 G-1.90%0.81 $6.010 ETP
ExpanseEXPВсего пулов: 7
Курс
0.0155$
-8.65%
Сложность
653.35 G
19.96%
Доход за 24ч
0.51 $
33.00 EXP
0.0155$-8.65%653.35 G19.96%0.51 $33.00 EXP
MOACMOACВсего пулов: 3
Курс
0.0036$
-4.75%
Сложность
107.49 G
1.11%
Доход за 24ч
0.30 $
84.52 MOAC
0.0036$-4.75%107.49 G1.11%0.30 $84.52 MOAC

Купить Nvidia GeForce RTX 3070 Ti

Окупаемость Nvidia GeForce RTX 3070 Ti

Срок окупаемости Nvidia GeForce RTX 3070 Ti зависит от ее производительности (хешрейта), цены покупки видеокарты, а также от того, сколько энергии она потребляет. В расчете указана рекомендованная розничная цена производителя Nvidia - $599, но вы можете поменять это значение на цену покупки именно вашей видеокарты. Расход электроэнергии в расчете не учитывается. Хешрейт видеокарты указан с учетом ее оптимального разгона. Читайте Основы разгона видеокарт на разных алгоритмах.

Цена карты для Nvidia GeForce RTX 3070 Ti
$
Окупаемость
8месяцев
Криптовалюта
~
2.45 $в день

Разгон видеокарты Nvidia GeForce RTX 3070 Ti для майнинга

При запуске майнинга без дополнительных настроек видеокарты, вы скорее всего не получите максимальных значений хешрейта. Вы должны подобрать оптимальный разгон видеокарты, чтобы получить максимальный хешрейт и при этом держать энергопотребление на необходимом вам уровне. Для некоторых алгоритмов необходимо разгонять ядро, для других память, для третьих и то и другое. Основной принцип разгона видеокарт - стабильная работа и максимальное отношение хешрейта к потребляемому электричеству. Важно, каждая карта уникальна! Например, если одна видеокарта держит частоту 2000 MHz по ядру, то другая, точно такая же с виду карта, может держать только 1900 MHz. Подбирайте разгон персонально для каждой видеокарты. Подробнее читайте в нашем материале Основы разгона видеокарт на разных алгоритмах.

GPU Profitability Ranking

Most Profitable Coins To Mine With Nvidia GeForce RTX 3070 Ti

Nvidia GeForce RTX 3070 Ti is a graphics card by NVIDIA placed between the RTX 3070 and RTX 3080. It was released at the end of May 2021 which makes it one of the newest NVIDIA models. The GPU comes with 8GB of GDDR6X RAM and 6144 CUDA cores. Base clock is 1.58 GHz, while boost clock reaches 1.77 GHz.

Reviews say the graphics card costs 20% more than RTX 3070, although it offers only an 8% performance improvement. The graphics card is well-designed and highly efficient with 1440p and 4K. It also features the best-in-class ray tracing technology.

If you want to mine with the RTX 3070 Ti, we recommend "light" cryptocurrencies like Ergo and Ravencoin. The graphics card will easily mine Zcoin or Ethereum too, but the cryptocurrencies mentioned earlier are significantly more profitable.

If you have the LHR (Lite Hash Rate) graphics card model you could unlock the 100% of your card potential using the latest mining software versions. Use the 512.15 driver on Windows and 510.60 on Linux. For more details check the post How to Fully Unlock Nvidia LHR Graphics Cards with NBMiner: Experiment Results.

Nvidia GeForce RTX 3070 Ti Mining Hashrate

Ethash
80 Mh/s
Etchash
80 Mh/s
FiroPoW
40 Mh/s
KAWPOW
40 Mh/s
Autolykos2
180 Mh/s

Nvidia GeForce RTX 3070 Ti Mining Profit

CryptocurrencyCryptocurrencyPriceCurrent DifficultyMining Profit 24h
CortexCTXCPools listed: 2
Price
0.26$
4.50%
Current Difficulty
32.75 K
-1.71%
Mining Profit 24h
0.49 $
1.902 CTXC
0.26$4.50%32.75 K-1.71%0.49 $1.902 CTXC
RavencoinRVNPools listed: 3
Price
0.03$
-1.05%
Current Difficulty
140.72 K
-7.27%
Mining Profit 24h
0.41 $
13.26 RVN
0.03$-1.05%140.72 K-7.27%0.41 $13.26 RVN
NeoxaNEOXPools listed: 2
Price
0.00$
-0.72%
Current Difficulty
9.16 K
2.80%
Mining Profit 24h
0.39 $
383.83 NEOX
0.00$-0.72%9.16 K2.80%0.39 $383.83 NEOX
Firo (Zcoin)FIROPools listed: 3
Price
2.24$
0.67%
Current Difficulty
7.60 K
0.18%
Mining Profit 24h
0.37 $
0.166 FIRO
2.24$0.67%7.60 K0.18%0.37 $0.166 FIRO
ErgoERGPools listed: 2
Price
1.71$
-1.72%
Current Difficulty
4.21 P
4.65%
Mining Profit 24h
0.28 $
0.162 ERG
1.71$-1.72%4.21 P4.65%0.28 $0.162 ERG
Ethereum PoWETHWPools listed: 2
Price
4.46$
-2.25%
Current Difficulty
232.23 T
0.07%
Mining Profit 24h
0.27 $
0.060 ETHW
4.46$-2.25%232.23 T0.07%0.27 $0.060 ETHW
Callisto NetworkCLOPools listed: 6
Price
0.00$
2.39%
Current Difficulty
3.45 T
-0.03%
Mining Profit 24h
0.25 $
77.90 CLO
0.00$2.39%3.45 T-0.03%0.25 $77.90 CLO
Ethereum ClassicETCPools listed: 9
Price
23.83$
2.09%
Current Difficulty
1.73 P
1.59%
Mining Profit 24h
0.25 $
0.010 ETC
23.83$2.09%1.73 P1.59%0.25 $0.010 ETC
Flux (ZelCash)FLUXPools listed: 3
Price
0.96$
0.42%
Current Difficulty
105.39 K
-15.80%
Mining Profit 24h
0.20 $
0.212 FLUX
0.96$0.42%105.39 K-15.80%0.20 $0.212 FLUX

Buy Nvidia GeForce RTX 3070 Ti

Nvidia GeForce RTX 3070 Ti Payback Period

The Nvidia GeForce RTX 3070 Ti payback period depends on its efficiency (hashrate), selling price, and energy consumption. The estimate features Nvidia recommended retail price - $780, but you can change it to the price you actually paid for your GPU. The energy expenses are not taken into account in the calculation. The GPU hashrate corresponds to optimal overclocking parameters. Make sure to read: GPU Overclocking on Different Algorithms.

GPU Price for Nvidia GeForce RTX 3070 Ti
$
Payback
53months
Cryptocurrency
~
0.49 $per day

Nvidia GeForce RTX 3070 Ti Overclocking for Mining

To maximize hash rate you are probably going to need to configure additional settings. Choose an optimal GPU overclocking value to maximize hash rate and keep energy consumption at an acceptable level. Algorithms may require core overclocking, memory overclocking, or both. The main overclocking principle is stable work and maximum hash rate at an acceptable energy consumption level. It’s important to remember that each GPU is unique. If for one it is possible to overclock the core to 2000 MHz, for a similar one you may be able to overclock only to 1900 MHz. Make sure to adjust overclocking settings for each card individually. Find out more: GPU Overclocking on Different Algorithms.