Сравнение программ майнинга

Как скачать и установить Xmrig

Xmrig — майнер с поддержкой таких алгоритмов как RandomX, KawPow, CryptoNight. Работает на процессорах и видеокартах обоих типов (Nvidia и AMD). Поддерживает все операционные системы, включая Windows, Linux, macOS и FreeBSD. Xmrig популярен в майнинге Monero.

Стандартная комиссия майнера составляет 1% (майнер майнит на разработчиков 1 минуту каждые 100 минут работы). Однако, комиссию можно повысить при желании или даже полностью отключить.

Xmrig поддерживаемые алгоритмы

Ниже приведен список алгоритмов, которые поддерживает программа для майнинга (майнер) Xmrig. Для каждого из алгоритмов показана комиссия программы. Эта комиссия обычно не превышает нескольких процентов и используется разработчиками майнера для поддержания и улучшения его работы, а также для добавления новых функций. Комиссия берется за счет того, что программа майнит короткий промежуток времени (обычно не более минуты) каждый час на кошелек разработчика.

KAWPOW
Ravencoin
Комиссия 1%
RandomX
Monero
Комиссия 1%

Пример настроек Xmrig (bat-файл)

Запуск майнера осуществляется с помощью командной строки в операционной системе Linux или bat-файла в Windows. Ниже приведены примеры bat-файлов для каждой из криптовалют, которые можно майнить с помощью Xmrig. Не забудьте заменить YOUR_ADDRESS на адрес вашего кошелька, а RIG_ID на название вашей фермы. Название вы можете выбрать сами абсолютно произвольно, оно должно содержать только буквы английского алфавита и знаки "-" и "_". Кошелек обязательно должен быть указан той криптовалюты, которую вы майните.

Дополнительные настройки программы приведены ниже на этой странице. Если вам не удалось настройть Xmrig, рекомендуем вам обратиться в наш Telegram-чат.

Ravencoinxmrig.exe --coin=RVN -o rvn.2miners.com:6060 -u YOUR_WALLET_ADDRESS -p x
pause
Moneroxmrig.exe --coin=XMR -o xmr.2miners.com:2222 -u YOUR_WALLET_ADDRESS -p x
pause

Xmrig дополнительные параметры

Запуск программы для майнинга иногда требует дополнительных настроек, например, вам нужно отключить одну из карт или установить лимит рабочей температуры карты. Ниже мы подготовили для вас список из наиболее популярных настроек майнера Xmrig. Чтобы применить настройку, добавьте ее к стандартной строке запуска, указанной выше. Обычно параметры майнера не могут изменить разгон видеокарты. Подробная инструкция по разгону видеокарт представлена в этой статье.

--tls запускает майнинг через протокол TLS/SSL. Обратите внимание, что обычно адрес пула с SSL отличается от адреса пула без SSL. Пример xmr.2miners.com:12222 - Monero пул 2Miners для SSL-подключения, xmr.2miners.com:2222 - Monero пул 2Miners без SSL.

--no-cpu отключает майнинг с использованием процессора.

--cuda параметр говорит программе использовать для майнинга платформу CUDA (видеокарты Nvidia).

--opencl параметр говорит программе использовать для майнинга платформу OpenCL (видеокарты AMD).

--cuda-devices= позволяет использовать только необходимые видеокарты CUDA (Nvidia) для майнинга. После --cuda-devices укажите через запятую индексы тех видеокарт, которые хотите использовать, при этом первая видеокарта имеет индекс 0. Например, если у вас риг из 6 видеокарт, индексы видеокарт идут от 0 до 5. Добавление параметра --cuda-devices=0,1,2,3,5 запустит майнинг на всех видеокартах, кроме пятой (с индексом 4).

--opencl-devices= позволяет использовать только необходимые видеокарты OpenCL (AMD) для майнинга. После--opencl-devices укажите через запятую индексы тех видеокарт, которые хотите использовать, при этом первая видеокарта имеет индекс 0. Например, если у вас риг из 6 видеокарт, индексы видеокарт идут от 0 до 5. Добавление параметра --opencl-devices=0,1,2,3,5 запустит майнинг на всех видеокартах, кроме пятой (с индексом 4).

--log-file= создает лог-файл и записывает его на диск. Задайте точное расположение лог-файла (путь к нему) после команды, например --log-file=c:\xmrig.log

--background - запускает майнер в скрытом режиме.

--donate-level= позволяет выбрать комиссию, которую вы будете платить разработчику за использование майнера. Может быть от 1% до 5%. Невозможно установить комиссию 0%! Минимальная комиссия 1%, для ее установки используйте параметр --donate-level=1 тогда программа будет майнить на кошелек разработчика 1 минуту каждые 100 минут работы.
Разработчик
xmrig

Mining Software Comparison

Xmrig: How to Set Up and Download

Xmrig supports RandomX, KawPow, CryptoNight. Works with CPUs and both Nvidia and AMD GPUs. It supports all operating systems, including Windows, Linux, macOS, and FreeBSD. Xmrig is a popular choice for Monero mining.

The standard fee is 1% (the software mines in favor of developers for 1 minute out of every 100 minutes of operation). The fee can be increased or completely turned off.

Xmrig Supported Algorithms

Below is the list of algorithms supported by the Xmrig mining software. Each algorithm indicates the program fee, which is usually just a few percent. Software developers use it for their product support, enhancement, and development of new features. The fee works in such a way that every hour a program mines for a short period of time (usually less than a minute) to the developer’s wallet.

Xmrig Sample Settings (bat file)

The mining software launches through the command line in Linux and through the bat file in Windows. Below are sample bat files for each cryptocurrency that you can mine with Xmrig. Make sure to replace YOUR_ADDRESS with your own wallet address, and RIG_ID with your own rig name. You can name it however you like, but the name must contain only Latin letters and symbols “-” and “_”. The wallet must correspond to the cryptocurrency you are mining.

You can find additional settings for the mining program at the end of the page. If you have problems setting up Xmrig, feel free to ask for advice in our Telegram chat.

Ravencoinxmrig.exe --coin=RVN --url=rvn.2miners.com:6060 --user=YOUR_WALLET_ADDRESS --pass=x
Moneroxmrig.exe --coin=XMR --url=xmr.2miners.com:2222 --user=YOUR_WALLET_ADDRESS --pass=x

Xmrig Extra Settings

Sometimes you need to take additional steps to set up a mining program. For example, you may want to disconnect a GPU or set the GPU operating temperature limit. We prepared the list of the most popular Xmrig settings. To use a setting, add it to the standard launch line indicated above. As a rule, you can’t control GPU overclocking through the mining program settings. You can find a detailed guide on GPU overclocking in this article.

--tls enables mining through TLS/SSL. Please keep in mind that the pool address with SSL is usually different from the pool address without SSL. For example, xmr.2miners.com:12222 is 2Miners Monero pool with SSL, xmr.2miners.com:2222 is 2Miners Monero pool without SSL.

--no-cpu disables CPU mining.

--cuda enables mining only through CUDA mining platform (Nvidia).

--opencl enables mining only through OpenCL mining platform (AMD).

--cuda-devices= launches mining software only on certain CUDA (Nvidia) graphics cards. After --cuda-devices indicate target GPUs separating them with a comma. The first GPU is indexed as 0. For example, GPUs in a rig of six graphics cards are numbered from 0 to 5. If you add --cuda-devices=0,1,2,3,5, the mining software launches on all GPUs except for the fifth (indexed as 4).

--opencl-devices= launches mining software only on certain OpenCL (AMD) graphics cards. After ---opencl-devices indicate target GPUs separating them with a comma. The first GPU is indexed as 0. For example, GPUs in a rig of six graphics cards are numbered from 0 to 5. If you add --opencl-devices=0,1,2,3,5, the mining software launches on all GPUs except for the fifth (indexed as 4).

--log-file= creates the log file and saves it to the drive. Indicate the exact path to the log file after the command. For example, --log-file=c:\xmrig.log.

--background launches the mining software in the background.

--donate-level= sets the fee you would like to pay to developers for using their mining software. It ranges from 1% to 5%. You can't set it to 0%! To set the minimum fee of 1% use --donate-level=1. The mining software will then mine to the developer's wallet for 1 min every 100 min of operation.
Developer
xmrig