Сравнение программ майнинга

Как скачать и установить Wildrig-Multi

Wildrig — майнер с поддержкой огромного числа алгоритмов, в том числе алгоритмы не являющиеся мейнстримом в майнинге. Работает на Nvidia и AMD с поддержкой видеокарты начиная с R200 серии.

Комиссия майнера составляет 1% практически для всех поддерживаемых алгоритмов.

Wildrig-Multi поддерживаемые алгоритмы

Ниже приведен список алгоритмов, которые поддерживает программа для майнинга (майнер) Wildrig-Multi. Для каждого из алгоритмов показана комиссия программы. Эта комиссия обычно не превышает нескольких процентов и используется разработчиками майнера для поддержания и улучшения его работы, а также для добавления новых функций. Комиссия берется за счет того, что программа майнит короткий промежуток времени (обычно не более минуты) каждый час на кошелек разработчика.

KAWPOW
Ravencoin
Комиссия 1%

Пример настроек Wildrig-Multi (bat-файл)

Запуск майнера осуществляется с помощью командной строки в операционной системе Linux или bat-файла в Windows. Ниже приведены примеры bat-файлов для каждой из криптовалют, которые можно майнить с помощью Wildrig-Multi. Не забудьте заменить YOUR_ADDRESS на адрес вашего кошелька, а RIG_ID на название вашей фермы. Название вы можете выбрать сами абсолютно произвольно, оно должно содержать только буквы английского алфавита и знаки "-" и "_". Кошелек обязательно должен быть указан той криптовалюты, которую вы майните.

Дополнительные настройки программы приведены ниже на этой странице. Если вам не удалось настройть Wildrig-Multi, рекомендуем вам обратиться в наш Telegram-чат.

Ravencoinwildrig.exe --print-full --algo kawpow --url stratum+tcp://rvn.2miners.com:6060 --worker RIG_ID --user YOUR_WALLET_ADDRESS --pass x
pause

Wildrig-Multi дополнительные параметры

Запуск программы для майнинга иногда требует дополнительных настроек, например, вам нужно отключить одну из карт или установить лимит рабочей температуры карты. Ниже мы подготовили для вас список из наиболее популярных настроек майнера Wildrig-Multi. Чтобы применить настройку, добавьте ее к стандартной строке запуска, указанной выше. Обычно параметры майнера не могут изменить разгон видеокарты. Подробная инструкция по разгону видеокарт представлена в этой статье.

WildrigMulti не работает с протоколом SSL.

--opencl-devices= позволяет использовать только необходимые видеокарты для майнинга. После --opencl-devices= укажите через запятую индексы тех видеокарт, которые хотите использовать, при этом первая видеокарта имеет индекс 0. Например, если у вас риг из 6 видеокарт, индексы видеокарт идут от 0 до 5. Добавление параметра --opencl-devices=0,1,2,3,5 запустит майнинг на всех видеокартах, кроме пятой (с индексом 4).

--opencl-platforms= позволяет выбрать видеокарты каких типов будут задействованы в майнинге. По умолчанию используются видеокарты AMD и NVIDIA. При использовании параметра --opencl-platforms=nvidia майнинг будет идти только на Nvidia. При использовании параметра --opencl-platforms=amd майнинг будет идти только на AMD.

Вы можете регулировать температуру работы видеокарт с помощью параметров --gpu-temp-limit= и --gpu-temp-resume=. Укажите желаемый диапазон работы видеокарт, например --gpu-temp-limit=80 --gpu-temp-resume=60 при этом видеокарты будут отключаться при температуре 80°C и заново начинать майнить при охлаждении до 60°C. Данный параметр применяется одновременно ко всем видеокартам рига.

--gpu-temp-limit= задает максимальную температуру при которой работают видеокарты.

--gpu-temp-resume= задает температуру до которой должны остыть видеокарты, прежде чем начать заново майнить.

--log-file= создает лог-файл и записывает его на диск. Задайте точное расположение лог-файла (путь к нему) после команды, например --log-file=c:\wildrig.log
Разработчик
andru-kun

Mining Software Comparison

Wildrig-Multi: How to Set Up and Download

Wildrig supports a large number of algorithms, including less popular mining algorithms. It works with AMD, starting from the R200 series and Nvidia.

The miner’s fee is 1% for almost all algorithms.

Wildrig-Multi Supported Algorithms

Below is the list of algorithms supported by the Wildrig-Multi mining software. Each algorithm indicates the program fee, which is usually just a few percent. Software developers use it for their product support, enhancement, and development of new features. The fee works in such a way that every hour a program mines for a short period of time (usually less than a minute) to the developer’s wallet.

Wildrig-Multi Sample Settings (bat file)

The mining software launches through the command line in Linux and through the bat file in Windows. Below are sample bat files for each cryptocurrency that you can mine with Wildrig-Multi. Make sure to replace YOUR_ADDRESS with your own wallet address, and RIG_ID with your own rig name. You can name it however you like, but the name must contain only Latin letters and symbols “-” and “_”. The wallet must correspond to the cryptocurrency you are mining.

You can find additional settings for the mining program at the end of the page. If you have problems setting up Wildrig-Multi, feel free to ask for advice in our Telegram chat.

Firo (Zcoin)wildrig.exe --print-full --algo mtp --url stratum+tcp://firo.2miners.com:8181 --worker RIG_ID --user YOUR_WALLET_ADDRESS --pass x
Ravencoinwildrig.exe --print-full --algo kawpow --url stratum+tcp://rvn.2miners.com:6060 --worker RIG_ID --user YOUR_WALLET_ADDRESS --pass x

Wildrig-Multi Extra Settings

Sometimes you need to take additional steps to set up a mining program. For example, you may want to disconnect a GPU or set the GPU operating temperature limit. We prepared the list of the most popular Wildrig-Multi settings. To use a setting, add it to the standard launch line indicated above. As a rule, you can’t control GPU overclocking through the mining program settings. You can find a detailed guide on GPU overclocking in this article.

WildrigMulti doesn't support SSL.

--opencl-devices= allows you to choose GPUs for mining. After ---opencl-devices indicate target GPUs separating them with a comma. The first GPU is indexed as 0. For example, GPUs in a rig of six graphics cards are numbered from 0 to 5. If you add --opencl-devices=0,1,2,3,5, the mining software launches on all GPUs except for the fifth (indexed as 4).

--opencl-platforms= sets target GPU types for mining. The default is AMD and Nvidia. --opencl-platforms=nvidia is for mining only with Nvidia. --opencl-platforms=amd is for mining only with AMD.

Control the GPU temperature with --gpu-temp-limit= and --gpu-temp-resume=. Indicate the desired range, say --gpu-temp-limit=80 --gpu-temp-resume=60. GPUs stop operating when they reach 80°C and resume mining once they cool down to 60°C. This parameter is applied to all rig GPUs simultaneously.

--gpu-temp-limit= sets the max temperature GPUs can mine at.

--gpu-temp-resume= sets the temperature GPUs must reach to resume mining.

--log-file= creates the log file and saves it to the drive. Indicate the exact path to the log file after the command. For example, --log-file=c:\wildrig.log.
Developer
andru-kun