Сравнение программ майнинга

Как скачать и установить Team Red Miner

Team Red Miner или сокращенно TRM является одним из самых производительных майнеров для видеокарт AMD. Видеокарты Nvidia в данный момент не поддерживаются. Майнер работает на операционных системах Windows и Linux.

Team Red Miner работает практически со всеми криптовалютными алгоритмами, майнинг которых осуществляется на видеокартах. Стандартная комиссия майнера для большей части алгоритмов 2.5%, для Ethash 1% для видеокарт Navi/Vega и 0.75% для Polaris. TRM успешно работает с видеокартами с объемомом памяти 4GB на Ethereum’е, даже после того как размер DAG файла превысил 4GB. При этом, как и в случае других программ, майнинг идет с пониженным хешрейтом.

Team Red Miner поддерживаемые алгоритмы

Ниже приведен список алгоритмов, которые поддерживает программа для майнинга (майнер) Team Red Miner. Для каждого из алгоритмов показана комиссия программы. Эта комиссия обычно не превышает нескольких процентов и используется разработчиками майнера для поддержания и улучшения его работы, а также для добавления новых функций. Комиссия берется за счет того, что программа майнит короткий промежуток времени (обычно не более минуты) каждый час на кошелек разработчика.

Ethash
Ethereum
Комиссия 1%
Metaverse ETP
Комиссия 1%
Callisto Network
Комиссия 1%
Expanse
Комиссия 1%
MOAC
Комиссия 1%
Etchash
Ethereum Classic
Комиссия 1%
FiroPoW
Firo (Zcoin)
Комиссия 2.5%
KAWPOW
Ravencoin
Комиссия 2%
Cuckatoo31
MimbleWimbleCoin
Комиссия 2.5%
Autolykos2
Ergo
Комиссия 2%

Пример настроек Team Red Miner (bat-файл)

Запуск майнера осуществляется с помощью командной строки в операционной системе Linux или bat-файла в Windows. Ниже приведены примеры bat-файлов для каждой из криптовалют, которые можно майнить с помощью Team Red Miner. Не забудьте заменить YOUR_ADDRESS на адрес вашего кошелька, а RIG_ID на название вашей фермы. Название вы можете выбрать сами абсолютно произвольно, оно должно содержать только буквы английского алфавита и знаки "-" и "_". Кошелек обязательно должен быть указан той криптовалюты, которую вы майните.

Дополнительные настройки программы приведены ниже на этой странице. Если вам не удалось настройть Team Red Miner, рекомендуем вам обратиться в наш Telegram-чат.

Ethereumteamredminer.exe -a ethash -o stratum+tcp://eth.2miners.com:2020 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID -p x
pause
Ergoteamredminer.exe -a autolykos2 -o stratum+tcp://erg.2miners.com:8888 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID -p x
pause
MOACteamredminer.exe -a ethash -o stratum+tcp://s1.solopool.org:8007 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID -p x
pause
Metaverse ETPteamredminer.exe -a ethash -o stratum+tcp://etp.2miners.com:9292 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID -p x
pause
Callisto Networkteamredminer.exe -a ethash -o stratum+tcp://clo.2miners.com:3030 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID -p x
pause
Expanseteamredminer.exe -a ethash -o stratum+tcp://exp.2miners.com:3030 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID -p x
pause
Ethereum Classicteamredminer.exe -a ethash -o stratum+tcp://etc.2miners.com:1010 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID -p x
pause
Firo (Zcoin)teamredminer.exe -a firopow -o stratum+tcp://firo.2miners.com:8181 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID -p x
pause
Ravencointeamredminer.exe -a kawpow -o stratum+tcp://rvn.2miners.com:6060 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID -p x
pause
MimbleWimbleCointeamredminer.exe -a cuckatoo31_grin -o stratum+tcp://mwc.2miners.com:1111 -u YOUR_LOGIN.RIG_ID -p x
pause

Team Red Miner дополнительные параметры

Запуск программы для майнинга иногда требует дополнительных настроек, например, вам нужно отключить одну из карт или установить лимит рабочей температуры карты. Ниже мы подготовили для вас список из наиболее популярных настроек майнера Team Red Miner. Чтобы применить настройку, добавьте ее к стандартной строке запуска, указанной выше. Обычно параметры майнера не могут изменить разгон видеокарты. Подробная инструкция по разгону видеокарт представлена в этой статье.

stratum+ssl:// для майнинга с использованием протокола SSL замените начало стандартного адреса пула stratum+tcp:// на stratum+ssl:// Обратите внимание, что обычно адрес пула с SSL отличается от адреса пула без SSL. Пример stratum+ssl://eth.2miners.com:12020 (Ethereum пул 2Miners для SSL-подключения).

--high_score показывает в окне майнера, помимо обычной статистики, сложность пятнадцати шар с самой высокой сложностью, которые нашел данный майнер. Что такое шары в майнинге. Как сложность решений влияет на добычу криптовалюты?

--devices= позволяет использовать только необходимые видеокарты для майнинга. После --devices= укажите через запятую индексы тех видеокарт, которые хотите использовать, при этом первая видеокарта имеет индекс 0. Например, если у вас риг из 6 видеокарт, индексы видеокарт идут от 0 до 5. Добавление параметра --devices=0,1,2,3,5 запустит майнинг на всех видеокартах, кроме пятой (с индексом 4).

Вы можете регулировать температуру работы видеокарт с помощью параметров --temp_limit= и --temp_resume=. Укажите желаемый диапазон работы видеокарт, например --temp_limit=80 --temp_resume=60 при этом видеокарты будут отключаться при температуре 80°C и заново начинать майнить при охлаждении до 60°C. Данный параметр применяется одновременно ко всем видеокартам рига.

--temp_limit= задает максимальную температуру при которой работают видеокарты.

--temp_resume= задает температуру до которой должны остыть видеокарты, прежде чем начать заново майнить.

--log_file создает лог-файл и записывает его на диск. Задайте точное расположение лог-файла (путь к нему) после команды, например --log_file c:\trm.log Если вы не укажете расположение лог-файла, он будет создан в текущей директории, где находится программа.
Разработчик
Kerney666, todxx

Mining Software Comparison

Team Red Miner: How to Set Up and Download

Team Red Miner (TRM) is one of the most efficient mining software for AMD graphics cards. It doesn’t support Nvidia at the moment. TRM works on Windows and Linux.

In terms of GPU mining, Team Red Miner works with almost all cryptocurrency algorithms. The standard fee for most algorithms is 2.5%. The fee for Ethash is 1% for Navi/Vega and 0.75% for Polaris video cards. TRM works well with 4GB GPUs on Ethereum, even after the DAG file exceeds 4GB. When this happens, mining continues with a lower hash rate.

Team Red Miner Supported Algorithms

Below is the list of algorithms supported by the Team Red Miner mining software. Each algorithm indicates the program fee, which is usually just a few percent. Software developers use it for their product support, enhancement, and development of new features. The fee works in such a way that every hour a program mines for a short period of time (usually less than a minute) to the developer’s wallet.

Team Red Miner Sample Settings (bat file)

The mining software launches through the command line in Linux and through the bat file in Windows. Below are sample bat files for each cryptocurrency that you can mine with Team Red Miner. Make sure to replace YOUR_ADDRESS with your own wallet address, and RIG_ID with your own rig name. You can name it however you like, but the name must contain only Latin letters and symbols “-” and “_”. The wallet must correspond to the cryptocurrency you are mining.

You can find additional settings for the mining program at the end of the page. If you have problems setting up Team Red Miner, feel free to ask for advice in our Telegram chat.

Ethereumteamredminer.exe -a ethash -o stratum+tcp://eth.2miners.com:2020 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID -p x
MOACteamredminer.exe -a ethash -o stratum+tcp://s1.solopool.org:8007 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID -p x
DubaiCointeamredminer.exe -a ethash -o stratum+tcp://dbix.clona.ru:5081 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID -p x
Metaverse ETPteamredminer.exe -a ethash -o stratum+tcp://etp.2miners.com:9292 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID -p x
Callisto Networkteamredminer.exe -a ethash -o stratum+tcp://clo.2miners.com:3030 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID -p x
Expanseteamredminer.exe -a ethash -o stratum+tcp://exp.2miners.com:3030 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID -p x
Ethereum Classicteamredminer.exe -a ethash -o stratum+tcp://etc.2miners.com:1010 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID -p x
Firo (Zcoin)teamredminer.exe -a mtp -o stratum+tcp://firo.2miners.com:8181 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID -p x
Ravencointeamredminer.exe -a kawpow -o stratum+tcp://rvn.2miners.com:6060 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID -p x
MimbleWimbleCointeamredminer.exe -a cuckatoo31_grin -o stratum+tcp://mwc.2miners.com:1111 -u YOUR_LOGIN.RIG_ID -p x

Team Red Miner Extra Settings

Sometimes you need to take additional steps to set up a mining program. For example, you may want to disconnect a GPU or set the GPU operating temperature limit. We prepared the list of the most popular Team Red Miner settings. To use a setting, add it to the standard launch line indicated above. As a rule, you can’t control GPU overclocking through the mining program settings. You can find a detailed guide on GPU overclocking in this article.

stratum+ssl:// is for mining through SSL. To use SSL, replace the standard pool address prefix stratum+tcp:// with stratum+ssl:// Please keep in mind that the pool address with SSL is usually different from the pool address without SSL. For example, stratum+ssl://eth.2miners.com:12020 (2Miners Ethereum pool for mining through SSL).

--high_score displays not only the standard stats, but also the difficulty of 15 shares with the highest difficulty found by the mining software. What is Share and the Share Difficulty When You Are Mining at the Pool? (in English)

--devices= allows you to choose GPUs for mining. After --devices= indicate target GPUs separating them with a comma. The first GPU is indexed as 0. For example, GPUs in a rig of six graphics cards are numbered from 0 to 5. If you add --devices=0,1,2,3,5, the mining software launches on all GPUs except for the fifth (indexed as 4).

You can control the GPU temperature using --temp_limit= and --temp_resume=. Indicate the desired range, say --temp_limit=80 --temp_resume=60. GPUs will stop operating when they reach 80°C and resume mining once they cool down to 60°C. This parameter is applied to all rig GPUs simultaneously.

--temp_limit= sets the max temperature GPUs can mine at.

--temp_resume= sets the temperature GPUs must reach to resume mining.

--log_file creates the log file and saves it to the drive. Indicate the exact path to the log file after the command. For example, --log_file c:\trm.log. If you don't choose the path to the log file, it will be created in the same directory of the mining software.
Developer
Kerney666, todxx