Сравнение программ майнинга

Как скачать и установить T-Rex

Тирекс майнер появился в мае 2018 года. Широкую известность получил как самое быстрое ПО для добычи монет с POW семейства алгоритмов x16r (Ravencoin) и MTP(ZCoin, сейчас Firo). Майнер постепенно эволюционировал, беря пальму первенства на каждом поддерживаемом алгоритме. Долгое время команда T-Rex не обращала внимания на алгоритм Ethash, а зря, ведь в октябре 2020 года ребятам удалось совершить успешный дебют. Алгоритм Ethash был добавлен, и команда T-Rex добилась одной из лучших производительностей среди существующих майнеров, в особенности на семействе карт Pascal.

T-Rex обладает высокой стабильностью работы, активно развивается, опираясь на мнение сообщества, поддерживает большое количество функций (в том числе уникальных, таких как автообновление и конфигурация через API). Основные алгоритмы: Ethash, Kawpow, Progpow, MTP, Octopus.

T-Rex поддерживаемые алгоритмы

Ниже приведен список алгоритмов, которые поддерживает программа для майнинга (майнер) T-Rex. Для каждого из алгоритмов показана комиссия программы. Эта комиссия обычно не превышает нескольких процентов и используется разработчиками майнера для поддержания и улучшения его работы, а также для добавления новых функций. Комиссия берется за счет того, что программа майнит короткий промежуток времени (обычно не более минуты) каждый час на кошелек разработчика.

Ethash
Ethereum
Комиссия 1%
Metaverse ETP
Комиссия 1%
Callisto Network
Комиссия 1%
Expanse
Комиссия 1%
MOAC
Комиссия 1%
Etchash
Ethereum Classic
Комиссия 1%
MTP
Firo (Zcoin)
Комиссия 1%
KAWPOW
Ravencoin
Комиссия 1%
Autolykos2
Ergo
Комиссия 2%

Пример настроек T-Rex (bat-файл)

Запуск майнера осуществляется с помощью командной строки в операционной системе Linux или bat-файла в Windows. Ниже приведены примеры bat-файлов для каждой из криптовалют, которые можно майнить с помощью T-Rex. Не забудьте заменить YOUR_ADDRESS на адрес вашего кошелька, а RIG_ID на название вашей фермы. Название вы можете выбрать сами абсолютно произвольно, оно должно содержать только буквы английского алфавита и знаки "-" и "_". Кошелек обязательно должен быть указан той криптовалюты, которую вы майните.

Дополнительные настройки программы приведены ниже на этой странице. Если вам не удалось настройть T-Rex, рекомендуем вам обратиться в наш Telegram-чат.

Ethereumt-rex.exe -a ethash -o stratum+tcp://eth.2miners.com:2020 -u YOUR_WALLET_ADDRESS -w RIG_ID -p x
pause
Ergot-rex.exe -a autolykos2 -o stratum+tcp://erg.2miners.com:8888 -u YOUR_WALLET_ADDRESS -w RIG_ID -p x
pause
MOACt-rex.exe -a ethash -o stratum+tcp://s1.solopool.org:8007 -u YOUR_WALLET_ADDRESS -w RIG_ID -p x
pause
Metaverse ETPt-rex.exe -a ethash -o stratum+tcp://etp.2miners.com:9292 -u YOUR_WALLET_ADDRESS -w RIG_ID -p x
pause
Callisto Networkt-rex.exe -a ethash -o stratum+tcp://clo.2miners.com:3030 -u YOUR_WALLET_ADDRESS -w RIG_ID -p x
pause
Expanset-rex.exe -a ethash -o stratum+tcp://exp.2miners.com:3030 -u YOUR_WALLET_ADDRESS -w RIG_ID -p x
pause
Ethereum Classict-rex.exe -a etchash -o stratum+tcp://etc.2miners.com:1010 -u YOUR_WALLET_ADDRESS -w RIG_ID -p x
pause
Firo (Zcoin)t-rex.exe -a mtp -o stratum+tcp://firo.2miners.com:8181 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID -p x --fork-at firopow=time:2021-10-26T06:00:00
pause
Ravencoint-rex.exe -a kawpow -o stratum+tcp://rvn.2miners.com:6060 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID -p x
pause

T-Rex дополнительные параметры

Запуск программы для майнинга иногда требует дополнительных настроек, например, вам нужно отключить одну из карт или установить лимит рабочей температуры карты. Ниже мы подготовили для вас список из наиболее популярных настроек майнера T-Rex. Чтобы применить настройку, добавьте ее к стандартной строке запуска, указанной выше. Обычно параметры майнера не могут изменить разгон видеокарты. Подробная инструкция по разгону видеокарт представлена в этой статье.

stratum+ssl:// для майнинга с использованием протокола SSL замените начало стандартного адреса пула stratum+tcp:// на stratum+ssl:// Обратите внимание, что обычно адрес пула с SSL отличается от адреса пула без SSL. Пример stratum+ssl://eth.2miners.com:12020 (Ethereum пул 2Miners для SSL-подключения).

--devices позволяет использовать только необходимые видеокарты для майнинга. После --devices укажите через запятую индексы тех видеокарт, которые хотите использовать, при этом первая видеокарта имеет индекс 0. Например, если у вас риг из 6 видеокарт, индексы видеокарт идут от 0 до 5. Добавление параметра --devices 0,1,2,3,5 запустит майнинг на всех видеокартах, кроме пятой (с индексом 4).

Вы можете регулировать температуру работы видеокарт с помощью параметров --temperature-limit и --temperature-start. Укажите желаемый диапазон работы видеокарт, например --temperature-limit 80 --temperature-start 60 при этом видеокарты будут отключаться при температуре 80°C и заново начинать майнить при охлаждении до 60°C. Данный параметр применяется одновременно ко всем видеокартам рига. Настроить температурные лимиты для каждой карты в отдельности невозможно.

--temperature-limit задает максимальную температуру при которой работают видеокарты.

--temperature-start задает температуру до которой должны остыть видеокарты, прежде чем начать заново майнить.

--log-path создает лог-файл и записывает его на диск. Задайте точное расположение лог-файла (путь к нему) после команды, например --log-path c:\trex.log

--autoupdate выполняет автоматическое обновление программы, если доступна новая версия.

--mt изменяет тайминги видеокарт и позволяет поднять хешрейт. Принцип работы этого параметра похож на принцип работы утилиты ETHlargementPill. Разработчики T-Rex рекомендуют начинать со значения --mt 1 и далее поднимать вверх, вплоть до максимального значения --mt 6. Нужно выбрать то значение параметра --mt при котором будет максимальный хешрейт, но при этом видеокарта будет работать стабильно. Если у вас несколько видеокарт, используйте запятую, чтобы разделить значения для каждой из них, например --mt 4,5,6,1.
Разработчик
ikseg

Mining Software Comparison

T-Rex: How to Set Up and Download

T-Rex was created in May 2018 and quickly became well known as the fastest miner for x16r family of algorithms, primarily used by Ravencoin, and also MTP (Firo, formerly ZCoin). As time went by, the miner evolved achieving impressive performance in every supported algorithm. For quite a while T-Rex development team didn't seem to notice Ethash, however, in Oct 2020 they released their first version with Ethash support and a month later gave Pascal GPUs a boost making T-Rex one of the most efficient miner for 10xx and Pxx series cards.

The miner development team do their best keeping the miner up to date with the latest algorithms, implementing new features requested by the mining community including unique ones like auto-update and remote miner control through HTTP API, and also making sure the miner is very stable and capable of keeping your GPUs busy 24/7. Supported algorithms: Ethash, Kawpow, Progpow, MTP, Octopus, and others.

T-Rex Supported Algorithms

Below is the list of algorithms supported by the T-Rex mining software. Each algorithm indicates the program fee, which is usually just a few percent. Software developers use it for their product support, enhancement, and development of new features. The fee works in such a way that every hour a program mines for a short period of time (usually less than a minute) to the developer’s wallet.

T-Rex Sample Settings (bat file)

The mining software launches through the command line in Linux and through the bat file in Windows. Below are sample bat files for each cryptocurrency that you can mine with T-Rex. Make sure to replace YOUR_ADDRESS with your own wallet address, and RIG_ID with your own rig name. You can name it however you like, but the name must contain only Latin letters and symbols “-” and “_”. The wallet must correspond to the cryptocurrency you are mining.

You can find additional settings for the mining program at the end of the page. If you have problems setting up T-Rex, feel free to ask for advice in our Telegram chat.

Ethereumt-rex.exe -a ethash -o stratum+tcp://eth.2miners.com:2020 -u YOUR_WALLET_ADDRESS -w RIG_ID -p x
pause
Ergot-rex.exe -a autolykos2 -o stratum+tcp://erg.2miners.com:8888 -u YOUR_WALLET_ADDRESS -w RIG_ID -p x
pause
MOACt-rex.exe -a ethash -o stratum+tcp://s1.solopool.org:8007 -u YOUR_WALLET_ADDRESS -w RIG_ID -p x
pause
Metaverse ETPt-rex.exe -a ethash -o stratum+tcp://etp.2miners.com:9292 -u YOUR_WALLET_ADDRESS -w RIG_ID -p x
pause
Callisto Networkt-rex.exe -a ethash -o stratum+tcp://clo.2miners.com:3030 -u YOUR_WALLET_ADDRESS -w RIG_ID -p x
pause
Expanset-rex.exe -a ethash -o stratum+tcp://exp.2miners.com:3030 -u YOUR_WALLET_ADDRESS -w RIG_ID -p x
pause
Ethereum Classict-rex.exe -a etchash -o stratum+tcp://etc.2miners.com:1010 -u YOUR_WALLET_ADDRESS -w RIG_ID -p x
pause
Firo (Zcoin)t-rex.exe -a mtp -o stratum+tcp://firo.2miners.com:8181 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID -p x
pause
Ravencoint-rex.exe -a kawpow -o stratum+tcp://rvn.2miners.com:6060 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID -p x
pause

T-Rex Extra Settings

Sometimes you need to take additional steps to set up a mining program. For example, you may want to disconnect a GPU or set the GPU operating temperature limit. We prepared the list of the most popular T-Rex settings. To use a setting, add it to the standard launch line indicated above. As a rule, you can’t control GPU overclocking through the mining program settings. You can find a detailed guide on GPU overclocking in this article.

stratum+ssl:// is for mining through SSL. To use SSL, replace the standard pool address prefix stratum+tcp:// with stratum+ssl:// Please keep in mind that the pool address with SSL is usually different from the pool address without SSL. For example, stratum+ssl://eth.2miners.com:12020 (2Miners Ethereum pool for mining through SSL).

--devices launches mining software only on certain GPUs. Indicate target GPUs separated with a comma after --devices. The first GPU is indexed as 0. For example, GPUs in a rig of six graphics cards are numbered from 0 to 5. --devices 0,1,2,3,5 launches the mining software on all GPUs except for the fifth (indexed as 4).

You can control the GPU temperature using --temperature-limit and --temperature-start. Indicate the desired range, say --temperature-limit 80 --temperature-start 60. GPUs will stop operating when they reach 80°C and resume mining once they cool down to 60°C. This parameter is applied to all rig GPUs simultaneously. You can't set separate temperature limits for each card.

--temperature-limit sets the max temperature GPUs can mine at.

--temperature-start sets the temperature GPUs must reach to resume mining.

--log-path creates the log file and saves it to the drive. Indicate the exact path to the log file after the command. For example, --log-path c:\trex.log.

--autoupdate installs mining software updates automatically when the new version is available.

--mt sets the memory tweak values. Principle of --mt is similar to ETHlargementPill. T-Rex developers recommend to start with --mt 1 and then gradually increase the parameter up to the maximum value --mt 6. The goal is to find the value that gives you the best hashrate and the video card could operate without errors. If you have multiple GPU's use comma as a delimiter to set this parameter for example --mt 4,5,6,1.
Developer
ikseg