Сравнение программ майнинга

Как скачать и установить Phoenix miner

Phoenix Miner является самым популярным майнером на алгоритме Ethash. Он поддерживает видеокарты AMD и Nvidia. Phoenix долгое время оставался вторым по популярности, после легендарного майнера Claymore’s, поддержка которого прекратилась в 2020 году. Один из самых старых и проверенных майнеров Эфириума.

Phoenix работает только на криптовалютном алгоритме Ethash, при этом имеет низкую комиссию 0.65% и один из самых высоких хешрейтов. Однако, часто пользователи говорят что этот майнер может завышать хешрейт. Мы рекомендуем ориентироваться на показатель Reported Hashrate в этом майнере.

Phoenix miner поддерживаемые алгоритмы

Ниже приведен список алгоритмов, которые поддерживает программа для майнинга (майнер) Phoenix miner. Для каждого из алгоритмов показана комиссия программы. Эта комиссия обычно не превышает нескольких процентов и используется разработчиками майнера для поддержания и улучшения его работы, а также для добавления новых функций. Комиссия берется за счет того, что программа майнит короткий промежуток времени (обычно не более минуты) каждый час на кошелек разработчика.

Ethash
Ethereum
Комиссия 0.65%
Metaverse ETP
Комиссия 0.65%
Callisto Network
Комиссия 0.65%
Expanse
Комиссия 0.65%
MOAC
Комиссия 0.65%
Etchash
Ethereum Classic
Комиссия 0.65%

Пример настроек Phoenix miner (bat-файл)

Запуск майнера осуществляется с помощью командной строки в операционной системе Linux или bat-файла в Windows. Ниже приведены примеры bat-файлов для каждой из криптовалют, которые можно майнить с помощью Phoenix miner. Не забудьте заменить YOUR_ADDRESS на адрес вашего кошелька, а RIG_ID на название вашей фермы. Название вы можете выбрать сами абсолютно произвольно, оно должно содержать только буквы английского алфавита и знаки "-" и "_". Кошелек обязательно должен быть указан той криптовалюты, которую вы майните.

Дополнительные настройки программы приведены ниже на этой странице. Если вам не удалось настройть Phoenix miner, рекомендуем вам обратиться в наш Telegram-чат.

EthereumPhoenixMiner.exe -pool eth.2miners.com:2020 -wal YOUR_WALLET_ADDRESS -pass x -worker RIG_ID -coin eth
pause
MOACPhoenixMiner.exe -pool moac.clona.ru:2026 -wal YOUR_WALLET_ADDRESS -pass x -worker RIG_ID -coin moac
pause
Metaverse ETPPhoenixMiner.exe -pool etp.2miners.com:9292 -wal YOUR_WALLET_ADDRESS -pass x -worker RIG_ID -coin etp
pause
Callisto NetworkPhoenixMiner.exe -pool clo.2miners.com:3030 -wal YOUR_WALLET_ADDRESS -pass x -worker RIG_ID -coin clo
pause
ExpansePhoenixMiner.exe -pool exp.2miners.com:3030 -wal YOUR_WALLET_ADDRESS -pass x -worker RIG_ID -coin exp
pause
Ethereum ClassicPhoenixMiner.exe -pool etc.2miners.com:1010 -wal YOUR_WALLET_ADDRESS -pass x -worker RIG_ID -coin etc
pause

Phoenix miner дополнительные параметры

Запуск программы для майнинга иногда требует дополнительных настроек, например, вам нужно отключить одну из карт или установить лимит рабочей температуры карты. Ниже мы подготовили для вас список из наиболее популярных настроек майнера Phoenix miner. Чтобы применить настройку, добавьте ее к стандартной строке запуска, указанной выше. Обычно параметры майнера не могут изменить разгон видеокарты. Подробная инструкция по разгону видеокарт представлена в этой статье.

ssl:// для майнинга с использованием протокола SSL добавьте этот параметр перед адресом пула. Если адрес пула прописан полностью, начиная с https://, тогда просто замените https:// на ssl://. Обратите внимание, что обычно адрес пула с SSL отличается от адреса пула без SSL. Пример eth.2miners.com:12020 (Ethereum пул 2Miners для SSL-подключения).

-gpus позволяет использовать только необходимые видеокарты для майнинга. После -gpus укажите индексы тех видеокарт, которые хотите использовать, при этом первая видеокарта имеет индекс 1. Например, если у вас риг из 6 видеокарт, индексы видеокарт идут от 1 до 6. Добавление параметра -gpus 12356 запустит майнинг на всех видеокартах, кроме четвертой. Если у вас больше 10 видеокарт, их индексы надо указывать через запятую.

-amd использует для майнинга только видеокарты AMD.

-nvidia использует для майнинга только видеокарты Nvidia.

-eres задает количество эпох майнинга для которых резервируется память для создания DAG-файла. По умолчанию 2 эпохи. Например -eres 3 резервирует памяти на 3 эпохи вперед. Чем больше параметр, тем реже видеокарте нужно распределять память. Если размер памяти вашей видеокарты почти равен размеру DAG-файла, рекомендуется использовать минимальные значения.

-log параметр регулирует создание лог-файла. 0 — лог-файл не создается, 1 — лог-файл создается, но сообщения для отладки не показываются на экране, 2 — лог-файл создается и сообщения показываются на экране. По умолчанию программа использует параметр -log 1

Все параметры работы видеокарт можно указаывать не только для всех видеокарт рига вместе, но и для каждой из видеокарт в отдельности. Для этого укажите значения через запятую. Например -fanmax 70 задает максимальное вращение вентиляторов 70% для всех видеокарт вместе, а -fanmax 70, 80, 90 задает для первой видеокарты максимальное вращение 70%, для второй 80%, для третьей 90%.

-fanmin минимальная скорость вращения вентиляторов видеокарт в процентах. Например параметр -fanmin 50 указывает майнеру о том, что вентиляторы должны крутиться со скоростью не менее 50% от максимально возможной.

-fanmax максимальная скорость вращения вентиляторов видеокарт в процентах. Например параметр -fanmax 95 указывает майнеру о том, что вентиляторы должны крутиться со скоростью не более 95% от максимально возможной.

-tt параметр задает желаемую температуры работы видеокарт. Например при -tt 65 программа будет стараться держать температуру видеокарт 65°C. -tt 0 отключает мониторинг температуры видеокарт. Обратите внимание, что данный параметр можно также использовать для установки постоянной температуры вращения вентиляторов видеокарт, для этого перед числом ставится минус. Так например -tt -75 заставит вентиляторы всех видеокарт вращаться со скоростью 65% от максимально возможной. Не стоит путить с командой -tt 75 которая будет держать температуру видеокарт 75°C.

PhoenixMiner позволяет настроить параметры разгона видеокарты в строке запуска майнера. Для задания значений по умолчанию используйте число 0 для каждого из параметров.

-powlim устанавливает максимальное энергопотребление видеокарты (power limit) в процентах от -75 до 75. Например -powlim 50 Помните, что этот и другие параметры точной настройки можно задавать для каждой из видеокарт по отдельности, например -powlim 50 0 60 указывает программе на то, что значение power limit для первой видеокарты равно 50, для третьей равно 60, а для второй видеокарты нужно использовать значение по умолчанию.

-cclock регулирует частоту ядра видеокарты (core clock) в MHz. Для видеокарт Nvidia используйте относительные значения, например -200, +300 и т.д. Например -cclock +100

-cvddc задает напряжение подаваемое на ядро видеокарты (core voltage) в mV. Для видеокарт Nvidia используйте относительные значения, например -200, +300 и т.д. Например -cvddc +200

-mclock регулирует частоту видеопамяти видеокарты (memory clock) в MHz. Например -mclock 1400

-mvddc задает напряжение подаваемое на память видеокарты (memory voltage) в mV.
Разработчик
Phoenix

Mining Software Comparison

Phoenix miner: How to Set Up and Download

Phoenix Miner is the most popular Ethash mining software. It supports AMD and Nvidia. Phoenix had been second in popularity to the legendary Claymore’s miner for a long time (support for the latter stopped in 2020). It’s one of the oldest and most reliable Ethereum mining software.

Phoenix works only on the Ethash cryptocurrency algorithm. It has a low fee of 0.65% and one of the highest hash rate levels. Users often say that Phoenix may overstate its hash rate. We advise you to look at the Reported Hashrate value.

Phoenix miner Supported Algorithms

Below is the list of algorithms supported by the Phoenix miner mining software. Each algorithm indicates the program fee, which is usually just a few percent. Software developers use it for their product support, enhancement, and development of new features. The fee works in such a way that every hour a program mines for a short period of time (usually less than a minute) to the developer’s wallet.

Ethash
Ethereum
Fee 0.65%
Expanse
Fee 0.65%
MOAC
Fee 0.65%
DubaiCoin
Fee 0.65%
Metaverse ETP
Fee 0.65%

Phoenix miner Sample Settings (bat file)

The mining software launches through the command line in Linux and through the bat file in Windows. Below are sample bat files for each cryptocurrency that you can mine with Phoenix miner. Make sure to replace YOUR_ADDRESS with your own wallet address, and RIG_ID with your own rig name. You can name it however you like, but the name must contain only Latin letters and symbols “-” and “_”. The wallet must correspond to the cryptocurrency you are mining.

You can find additional settings for the mining program at the end of the page. If you have problems setting up Phoenix miner, feel free to ask for advice in our Telegram chat.

EthereumPhoenixMiner.exe -pool eth.2miners.com:2020 -wal YOUR_WALLET_ADDRESS -pass x -worker RIG_ID -coin eth
MOACPhoenixMiner.exe -pool moac.clona.ru:2026 -wal YOUR_WALLET_ADDRESS -pass x -worker RIG_ID -coin moac
DubaiCoinPhoenixMiner.exe -pool dbix.clona.ru:5081 -wal YOUR_WALLET_ADDRESS -pass x -worker RIG_ID -coin dbix
Metaverse ETPPhoenixMiner.exe -pool etp.2miners.com:9292 -wal YOUR_WALLET_ADDRESS -pass x -worker RIG_ID -coin etp
Callisto NetworkPhoenixMiner.exe -pool clo.2miners.com:3030 -wal YOUR_WALLET_ADDRESS -pass x -worker RIG_ID -coin clo
ExpansePhoenixMiner.exe -pool exp.2miners.com:3030 -wal YOUR_WALLET_ADDRESS -pass x -worker RIG_ID -coin exp
Ethereum ClassicPhoenixMiner.exe -pool etc.2miners.com:1010 -wal YOUR_WALLET_ADDRESS -pass x -worker RIG_ID -coin etc

Phoenix miner Extra Settings

Sometimes you need to take additional steps to set up a mining program. For example, you may want to disconnect a GPU or set the GPU operating temperature limit. We prepared the list of the most popular Phoenix miner settings. To use a setting, add it to the standard launch line indicated above. As a rule, you can’t control GPU overclocking through the mining program settings. You can find a detailed guide on GPU overclocking in this article.

ssl:// enables mining through SSL if you add this parameter before the pool address. If the pool address is indicated with https://, just replace https:// with ssl://. Please keep in mind that the pool address with SSL is usually different from the pool address without SSL. For example, eth.2miners.com:12020 (2Miners Ethereum pool with SSL).

-gpus launches mining software only on certain GPUs. Indicate target GPUs after -gpus. The first GPU is indexed as 1. For example, if you have a rig with 6 GPUs, they are indexed as 1, 2, 3, 4, 5, 6. After adding -gpus 12356 all GPUs, except for the fourth, will start mining. If you have more than 10 GPUs, you should separate the numbers with a comma.

-amd enables mining only on AMD GPUs.

-nvidia enables mining only on Nvidia GPUs.

-eres sets a certain number of mining epochs to allocate enough memory for DAG. The default number of epochs is 2. For example, -eres 3 allocates memory for 3 epochs. The higher the number, the fewer the times a GPU needs to allocate memory. If your GPU memory is close to the DAG size, use minimum values.

-log manages the log file. 0 — log file is not created, 1 — log file is created and you don't see debug messages on the screen, 2 — log file is created and you see debug messages on the screen. The default is -log 1.

You can set parameters not only for all GPUs, but also for each GPU individually. To do that, separate values with a comma. Say, -fanmax 70 sets fan max speed at 70% for all GPUs, while -fanmax 70, 80, 90 sets fan max speed at 70% for the first GPU, 80% for the second, and 90% for the third.

-fanmin sets fan min speed in %. For example, -fanmin 50 tells the mining software that fans should rotate with a speed no less than 50% of the maximum.

-fanmax sets fan max speed in %. For example, -fanmax 95 tells the mining software that fans should rotate with a speed no more than 95% of the maximum.

-tt sets GPU target temperature. For example, at -tt 65 the mining software tries to keep the temperature at 65°C. -tt 0 disables GPU temperature control. Please note that you can use this parameter to set a fixed GPU fan temperature by adding minus before the number. For example, at -tt -75 all GPU fans rotate at 65% speed of the maximum. Not to confuse with -tt 75 that sets GPU temperature at 75°C.

PhoenixMiner command line allows you to set GPU overclocking parameters. Use 0 for each parameter to set default values.

-powlim sets GPU power limit in % from -75 to 75. For example, -powlim 50. Keep in mind that you can set this and other fine tuning parameters for each GPU individually. -powlim 50 0 60 sets power limit for the first GPU at 50, for the third at 60, and for the second it sets the default value.

-cclock sets GPU core clock in MHz. Use relative values for Nvidia GPUs (e.g. -200, +300). For example, -cclock +100.

-cvddc sets GPU core voltage in mV. Use relative values for Nvidia GPUs (e.g. -200, +300). For example, -cvddc +200.

-mclock sets GPU memory clock in MHz. For example, -mclock 1400.

-mvddc sets GPU memory voltage in mV.
Developer
Phoenix