Сравнение программ майнинга

Как скачать и установить NBminer

NBminer — майнер, разрабатываемый китайскими программистами и ориентированный прежде всего на китайский рынок. Описание и поддержка осуществляется только на китайском языке. Программа поддерживает Nvidia и AMD и часто является лидером по хешрейту на различных алгоритмах майнинга. Стабильность не всегда является сильной стороной данного майнера.

Комиссия майнера для большинства монет составляет 2%.

NBminer поддерживаемые алгоритмы

Ниже приведен список алгоритмов, которые поддерживает программа для майнинга (майнер) NBminer. Для каждого из алгоритмов показана комиссия программы. Эта комиссия обычно не превышает нескольких процентов и используется разработчиками майнера для поддержания и улучшения его работы, а также для добавления новых функций. Комиссия берется за счет того, что программа майнит короткий промежуток времени (обычно не более минуты) каждый час на кошелек разработчика.

Ethash
Ethereum
Комиссия 1%
Metaverse ETP
Комиссия 1%
Callisto Network
Комиссия 1%
Expanse
Комиссия 1%
MOAC
Комиссия 1%
Etchash
Ethereum Classic
Комиссия 1%
KAWPOW
Ravencoin
Комиссия 2%
CuckooCycle
Aeternity
Комиссия 2%
BeamHash
Beam
Комиссия 2%
Cuckatoo31
MimbleWimbleCoin
Комиссия 2%
Cuckatoo32
Grin
Комиссия 2%
Autolykos2
Ergo
Комиссия 2%

Пример настроек NBminer (bat-файл)

Запуск майнера осуществляется с помощью командной строки в операционной системе Linux или bat-файла в Windows. Ниже приведены примеры bat-файлов для каждой из криптовалют, которые можно майнить с помощью NBminer. Не забудьте заменить YOUR_ADDRESS на адрес вашего кошелька, а RIG_ID на название вашей фермы. Название вы можете выбрать сами абсолютно произвольно, оно должно содержать только буквы английского алфавита и знаки "-" и "_". Кошелек обязательно должен быть указан той криптовалюты, которую вы майните.

Дополнительные настройки программы приведены ниже на этой странице. Если вам не удалось настройть NBminer, рекомендуем вам обратиться в наш Telegram-чат.

Ethereumnbminer.exe -a ethash -o stratum+tcp://eth.2miners.com:2020 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID
pause
Ergonbminer.exe -a ergo -o stratum+tcp://erg.2miners.com:8888 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID
pause
MOACnbminer.exe -a ethash -o stratum+tcp://s1.solopool.org:8007 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID
pause
Metaverse ETPnbminer.exe -a ethash -o stratum+tcp://etp.2miners.com:9292 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID
pause
Callisto Networknbminer.exe -a ethash -o stratum+tcp://clo.2miners.com:3030 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID
pause
Expansenbminer.exe -a ethash -o stratum+tcp://exp.2miners.com:3030 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID
pause
Ethereum Classicnbminer.exe -a etchash -o stratum+tcp://etc.2miners.com:1010 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID
pause
Ravencoinnbminer.exe -a kawpow -o stratum+tcp://rvn.2miners.com:6060 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID
pause
Aeternitynbminer.exe -a cuckoo_ae -o stratum+tcp://ae.2miners.com:4040 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID
pause
Beamnbminer.exe -a beamv3 -o stratum+ssl://beam.2miners.com:5252 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID
pause
MimbleWimbleCoinnbminer.exe -a cuckatoo31 -o stratum+tcp://mwc.2miners.com:1111 -u YOUR_LOGIN.RIG_ID
pause
Grinnbminer.exe -a cuckatoo32 -o stratum+tcp://grin.2miners.com:3030 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID
pause

NBminer дополнительные параметры

Запуск программы для майнинга иногда требует дополнительных настроек, например, вам нужно отключить одну из карт или установить лимит рабочей температуры карты. Ниже мы подготовили для вас список из наиболее популярных настроек майнера NBminer. Чтобы применить настройку, добавьте ее к стандартной строке запуска, указанной выше. Обычно параметры майнера не могут изменить разгон видеокарты. Подробная инструкция по разгону видеокарт представлена в этой статье.

stratum+ssl:// для майнинга с использованием протокола SSL замените начало стандартного адреса пула stratum+tcp:// на stratum+ssl:// Обратите внимание, что обычно адрес пула с SSL отличается от адреса пула без SSL. Пример stratum+ssl://eth.2miners.com:12020 (Ethereum пул 2Miners для SSL-подключения).

--devices позволяет использовать только необходимые видеокарты для майнинга. После --devices укажите через запятую индексы тех видеокарт, которые хотите использовать, при этом первая видеокарта имеет индекс 0. Например, если у вас риг из 6 видеокарт, индексы видеокарт идут от 0 до 5. Добавление параметра --devices 0,1,2,3,5 запустит майнинг на всех видеокартах, кроме пятой (с индексом 4).

--platform позволяет выбрать видеокарты каких типов будут задействованы в майнинге. По умолчанию используются видеокарты AMD и NVIDIA. При использовании параметра --platform 1 майнинг будет идти только на Nvidia. При использовании параметра --platform 2 майнинг будет идти только на AMD.

--temperature-limit задает максимальную температуру при которой работают видеокарты. При достижении этой температуры видеокарта отключится и не будет майнить 10 секунд. Пример --temperature-limit 75

--log создает лог-файл и записывает его на диск в директорию, где находится программа в подпапку logs.

--fee 0 запускает майнер без комиссии разработчика, но уменьшает хешрейт рига.
Разработчик

Mining Software Comparison

NBminer: How to Set Up and Download

NBminer is designed by the Chinese developers and mainly targeted at the Chinese market. The description and support are available only in Chinese. The software supports Nvidia and AMD, and often ranks at the top demonstrating a high hash rate on different mining algorithms. Stability is not always the strongest point of this miner.

The miner’s fee for most coins is 2%.

NBminer Supported Algorithms

Below is the list of algorithms supported by the NBminer mining software. Each algorithm indicates the program fee, which is usually just a few percent. Software developers use it for their product support, enhancement, and development of new features. The fee works in such a way that every hour a program mines for a short period of time (usually less than a minute) to the developer’s wallet.

NBminer Sample Settings (bat file)

The mining software launches through the command line in Linux and through the bat file in Windows. Below are sample bat files for each cryptocurrency that you can mine with NBminer. Make sure to replace YOUR_ADDRESS with your own wallet address, and RIG_ID with your own rig name. You can name it however you like, but the name must contain only Latin letters and symbols “-” and “_”. The wallet must correspond to the cryptocurrency you are mining.

You can find additional settings for the mining program at the end of the page. If you have problems setting up NBminer, feel free to ask for advice in our Telegram chat.

Ethereumnbminer.exe -a ethash -o stratum+tcp://eth.2miners.com:2020 -u YOUR_ADDRESS.RIG_ID
MOACnbminer.exe -a ethash -o stratum+tcp://s1.solopool.org:8007 -u YOUR_ADDRESS.RIG_ID
DubaiCoinnbminer.exe -a ethash -o stratum+tcp://dbix.clona.ru:5081 -u YOUR_ADDRESS.RIG_ID
Metaverse ETPnbminer.exe -a ethash -o stratum+tcp://etp.2miners.com:9292 -u YOUR_ADDRESS.RIG_ID
Callisto Networknbminer.exe -a ethash -o stratum+tcp://clo.2miners.com:3030 -u YOUR_ADDRESS.RIG_ID
Expansenbminer.exe -a ethash -o stratum+tcp://exp.2miners.com:3030 -u YOUR_ADDRESS.RIG_ID
Ethereum Classicnbminer.exe -a etchash -o stratum+tcp://etc.2miners.com:1010 -u YOUR_ADDRESS.RIG_ID
Ravencoinnbminer.exe -a kawpow -o stratum+tcp://rvn.2miners.com:6060 -u YOUR_ADDRESS.RIG_ID
Aeternitynbminer.exe -a cuckoo_ae -o stratum+tcp://ae.2miners.com:4040 -u YOUR_ADDRESS.RIG_ID
Beamnbminer.exe -a beamv3 -o stratum+ssl://beam.2miners.com:5252 -u YOUR_ADDRESS.RIG_ID
MimbleWimbleCoinnbminer.exe -a cuckatoo31 -o stratum+tcp://mwc.2miners.com:1111 -u YOUR_LOGIN.RIG_ID
Grinnbminer.exe -a cuckatoo32 -o stratum+tcp://grin.2miners.com:3030 -u YOUR_LOGIN.RIG_ID

NBminer Extra Settings

Sometimes you need to take additional steps to set up a mining program. For example, you may want to disconnect a GPU or set the GPU operating temperature limit. We prepared the list of the most popular NBminer settings. To use a setting, add it to the standard launch line indicated above. As a rule, you can’t control GPU overclocking through the mining program settings. You can find a detailed guide on GPU overclocking in this article.

stratum+ssl:// is for mining through SSL. To use SSL, replace the standard pool address prefix stratum+tcp:// with stratum+ssl:// Please keep in mind that the pool address with SSL is usually different from the pool address without SSL. For example, stratum+ssl://eth.2miners.com:12020 (2Miners Ethereum pool for mining through SSL).

--devices launches mining software only on certain GPUs. Indicate target GPUs separated with a comma after --devices. The first GPU is indexed as 0. For example, GPUs in a rig of six graphics cards are numbered from 0 to 5. --devices 0,1,2,3,5 launches the mining software on all GPUs except for the fifth (indexed as 4).

--platform sets target GPU types for mining. The default is AMD and Nvidia. --platform 1 is for mining only with Nvidia. --platform 2 is for mining only with AMD.

--temperature-limit sets the max temperature GPUs can mine at. When a GPU reaches the indicated temperature, it will disconnect and stop mining for 10 seconds. For example, --temperature-limit 75.

--log creates the log file and saves it to the drive, to the same directory of the mining software (logs subfolder).

--fee 0 launches the mining software without the developer's fee, but decreases the rig hash rate.