Сравнение программ майнинга

Как скачать и установить Ethminer

Ethminer — единственный популярный Opensource майнер для Эфириума. Разработчик майнера не берет комиссию, в отличие от остальных майнеров, а также код майнера полностью открыт. Никакие другие алгоритмы данный майнер не поддерживает. Также не поддерживается измененый Etchash алгоритм для майнинга Ethereum Classic.

Ethminer зарекомендовал себя как отличный майнер для монет Dagger Hashimoto, который вдобавок еще и не берет комиссию с пользователей.

Ethminer поддерживаемые алгоритмы

Ниже приведен список алгоритмов, которые поддерживает программа для майнинга (майнер) Ethminer. Для каждого из алгоритмов показана комиссия программы. Эта комиссия обычно не превышает нескольких процентов и используется разработчиками майнера для поддержания и улучшения его работы, а также для добавления новых функций. Комиссия берется за счет того, что программа майнит короткий промежуток времени (обычно не более минуты) каждый час на кошелек разработчика.

Ethash
Ethereum
Комиссия 0%
Metaverse ETP
Комиссия 0%
Callisto Network
Комиссия 0%
Expanse
Комиссия 0%
MOAC
Комиссия 0%

Пример настроек Ethminer (bat-файл)

Запуск майнера осуществляется с помощью командной строки в операционной системе Linux или bat-файла в Windows. Ниже приведены примеры bat-файлов для каждой из криптовалют, которые можно майнить с помощью Ethminer. Не забудьте заменить YOUR_ADDRESS на адрес вашего кошелька, а RIG_ID на название вашей фермы. Название вы можете выбрать сами абсолютно произвольно, оно должно содержать только буквы английского алфавита и знаки "-" и "_". Кошелек обязательно должен быть указан той криптовалюты, которую вы майните.

Дополнительные настройки программы приведены ниже на этой странице. Если вам не удалось настройть Ethminer, рекомендуем вам обратиться в наш Telegram-чат.

Ethereumethminer -U -P stratum1+tcp://YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID@eth.2miners.com:2020
pause
MOACethminer -U -P stratum1+tcp://YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID@s1.solopool.org:8007
pause
Metaverse ETPethminer -U -P stratum1+tcp://YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID@etp.2miners.com:9292
pause
Callisto Networkethminer -U -P stratum1+tcp://YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID@clo.2miners.com:3030
pause
Expanseethminer -U -P stratum1+tcp://YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID@exp.2miners.com:3030
pause

Ethminer дополнительные параметры

Запуск программы для майнинга иногда требует дополнительных настроек, например, вам нужно отключить одну из карт или установить лимит рабочей температуры карты. Ниже мы подготовили для вас список из наиболее популярных настроек майнера Ethminer. Чтобы применить настройку, добавьте ее к стандартной строке запуска, указанной выше. Обычно параметры майнера не могут изменить разгон видеокарты. Подробная инструкция по разгону видеокарт представлена в этой статье.

stratum1+tls:// для майнинга с использованием протокола TLS/SSL замените начало стандартного адреса пула stratum1+tcp:// на stratum1+tls:// Обратите внимание, что обычно адрес пула с SSL отличается от адреса пула без SSL. Пример stratum1+tls://eth.2miners.com:12020 (Ethereum пул 2Miners для SSL-подключения).

Ethminer позволяет выбрать для майнинга платформу CUDA (видеокарты Nvidia), либо OpenCL (видеокарты AMD), для этого используйте одну из команд ниже. Обратите внимание, что в нашем примере bat-файла уже используется команда -U для того чтобы в майнинге участвовали только видеокарты Nvidia.

-U параметр говорит программе использовать для майнинга платформу CUDA (видеокарты Nvidia).

-G параметр говорит программе использовать для майнинга платформу OpenCL (видеокарты AMD).

-X параметр говорит программе использовать для майнинга обе платформы: CUDA и OpenCL (видеокарты AMD и Nvidia).

--cuda-devices позволяет использовать только необходимые видеокарты CUDA (Nvidia) для майнинга. После --cuda-devices укажите через пробел индексы тех видеокарт, которые хотите использовать, при этом первая видеокарта имеет индекс 0. Например, если у вас риг из 6 видеокарт, индексы видеокарт идут от 0 до 5. Добавление параметра --cuda-devices 0 1 2 3 5 запустит майнинг на всех видеокартах, кроме пятой (с индексом 4).

--opencl-devices позволяет использовать только необходимые видеокарты OpenCL (AMD) для майнинга. После--opencl-devices укажите через пробел индексы тех видеокарт, которые хотите использовать, при этом первая видеокарта имеет индекс 0. Например, если у вас риг из 6 видеокарт, индексы видеокарт идут от 0 до 5. Добавление параметра --opencl-devices 0 1 2 3 5 запустит майнинг на всех видеокартах, кроме пятой (с индексом 4).
Разработчик
chfast

Mining Software Comparison

Ethminer: How to Set Up and Download

Ethminer is the only popular open-source Ethereum miner. Unlike others, it doesn’t charge a fee and the code is fully open. The miner doesn’t support any other algorithms, not even the modified Etchash for Ethereum Classic.

Ethminer is great for Dagger Hashimoto coins. Plus, it’s free of charge.

Ethminer Supported Algorithms

Below is the list of algorithms supported by the Ethminer mining software. Each algorithm indicates the program fee, which is usually just a few percent. Software developers use it for their product support, enhancement, and development of new features. The fee works in such a way that every hour a program mines for a short period of time (usually less than a minute) to the developer’s wallet.

Ethminer Sample Settings (bat file)

The mining software launches through the command line in Linux and through the bat file in Windows. Below are sample bat files for each cryptocurrency that you can mine with Ethminer. Make sure to replace YOUR_ADDRESS with your own wallet address, and RIG_ID with your own rig name. You can name it however you like, but the name must contain only Latin letters and symbols “-” and “_”. The wallet must correspond to the cryptocurrency you are mining.

You can find additional settings for the mining program at the end of the page. If you have problems setting up Ethminer, feel free to ask for advice in our Telegram chat.

Ethereumethminer -U -P stratum1+tcp://YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID@eth.2miners.com:2020
pause
MOACethminer -U -P stratum1+tcp://YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID@s1.solopool.org:8007
pause
Metaverse ETPethminer -U -P stratum1+tcp://YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID@etp.2miners.com:9292
pause
Callisto Networkethminer -U -P stratum1+tcp://YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID@clo.2miners.com:3030
pause
Expanseethminer -U -P stratum1+tcp://YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID@exp.2miners.com:3030
pause

Ethminer Extra Settings

Sometimes you need to take additional steps to set up a mining program. For example, you may want to disconnect a GPU or set the GPU operating temperature limit. We prepared the list of the most popular Ethminer settings. To use a setting, add it to the standard launch line indicated above. As a rule, you can’t control GPU overclocking through the mining program settings. You can find a detailed guide on GPU overclocking in this article.

stratum1+tls:// is for mining through TLS/SSL. To use SSL, replace the standard pool address prefix stratum1+tcp:// with stratum1+tls:// Please keep in mind that the pool address with SSL is usually different from the pool address without SSL. For example, stratum1+tls://eth.2miners.com:12020 (2Miners Ethereum pool for mining through SSL).

Ethminer allows you to choose the mining platform, CUDA (Nvidia) or OpenCL (AMD), using the commands below. Please note that our sample bat file already uses -U command to mine only with Nvidia cards.

-U enables mining only through CUDA mining platform (Nvidia).

-G enables mining only through OpenCL mining platform (AMD).

-X enables mining through both platforms: CUDA and OpenCL (AMD and Nvidia).

--cuda-devices launches mining software only on certain CUDA (Nvidia) graphics cards. After --cuda-devices indicate target GPUs separating them with a space. The first GPU is indexed as 0. For example, GPUs in a rig of six graphics cards are numbered from 0 to 5. If you add --cuda-devices 0 1 2 3 5, the mining software launches on all GPUs except for the fifth (indexed as 4).

--opencl-devices launches mining software only on certain OpenCL (AMD) graphics cards. After -opencl-devices indicate target GPUs separating them with a space. The first GPU is indexed as 0. For example, GPUs in a rig of six graphics cards are numbered from 0 to 5. If you add --opencl-devices 0 1 2 3 5, the mining software launches on all GPUs except for the fifth (indexed as 4).
Developer
chfast