Сравнение программ майнинга

Как скачать и установить Cryptodredge

Cryptodredge - майнер с поддержкой нескольких алгоритмов, в том числе Grin и различные варианты Cuckoo-алгоритмов. Ранее являлся самым производительным майнером на алгоритме MTP. Сейчас поддержка майнера осуществляется нерегулярно, разработчик редко выкладывает обновления.

Стандартная комиссия майнера для большинства монет составляет 1%.

Cryptodredge поддерживаемые алгоритмы

Ниже приведен список алгоритмов, которые поддерживает программа для майнинга (майнер) Cryptodredge. Для каждого из алгоритмов показана комиссия программы. Эта комиссия обычно не превышает нескольких процентов и используется разработчиками майнера для поддержания и улучшения его работы, а также для добавления новых функций. Комиссия берется за счет того, что программа майнит короткий промежуток времени (обычно не более минуты) каждый час на кошелек разработчика.

CuckooCycle
Aeternity
Комиссия 1%

Пример настроек Cryptodredge (bat-файл)

Запуск майнера осуществляется с помощью командной строки в операционной системе Linux или bat-файла в Windows. Ниже приведены примеры bat-файлов для каждой из криптовалют, которые можно майнить с помощью Cryptodredge. Не забудьте заменить YOUR_ADDRESS на адрес вашего кошелька, а RIG_ID на название вашей фермы. Название вы можете выбрать сами абсолютно произвольно, оно должно содержать только буквы английского алфавита и знаки "-" и "_". Кошелек обязательно должен быть указан той криптовалюты, которую вы майните.

Дополнительные настройки программы приведены ниже на этой странице. Если вам не удалось настройть Cryptodredge, рекомендуем вам обратиться в наш Telegram-чат.

AeternityCryptoDredge.exe -a aeternity -o stratum+tcp://ae.2miners.com:4040 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID -p x
pause

Cryptodredge дополнительные параметры

Запуск программы для майнинга иногда требует дополнительных настроек, например, вам нужно отключить одну из карт или установить лимит рабочей температуры карты. Ниже мы подготовили для вас список из наиболее популярных настроек майнера Cryptodredge. Чтобы применить настройку, добавьте ее к стандартной строке запуска, указанной выше. Обычно параметры майнера не могут изменить разгон видеокарты. Подробная инструкция по разгону видеокарт представлена в этой статье.

stratum+ssl:// для майнинга с использованием протокола SSL замените начало стандартного адреса пула stratum+tcp:// на stratum+ssl:// Обратите внимание, что обычно адрес пула с SSL отличается от адреса пула без SSL. Пример stratum+ssl://xzc.2miners.com:18080 (Firo пул 2Miners для SSL-подключения).

--device позволяет использовать только необходимые видеокарты для майнинга. После --device укажите через запятую индексы тех видеокарт, которые хотите использовать, при этом первая видеокарта имеет индекс 0. Например, если у вас риг из 6 видеокарт, индексы видеокарт идут от 0 до 5. Добавление параметра --device 0,1,2,3,5 запустит майнинг на всех видеокартах, кроме пятой (с индексом 4).

Вы можете регулировать температуру работы видеокарт с помощью параметров --temperature-limit и --temperature-start. Укажите желаемый диапазон работы видеокарт, например --temperature-limit 80 --temperature-start 60 при этом видеокарты будут отключаться при температуре 80°C и заново начинать майнить при охлаждении до 60°C. Данный параметр применяется одновременно ко всем видеокартам рига.

--temperature-limit задает максимальную температуру при которой работают видеокарты.

--temperature-start задает температуру до которой должны остыть видеокарты, прежде чем начать заново майнить.

--log создает лог-файл и записывает его на диск.
Разработчик
bugs_b_bunny

Mining Software Comparison

Cryptodredge: How to Set Up and Download

Cryptodredge supports several algorithms including Grin and different Cuckoo modifications. It used to be the most efficient mining software on MTP. Today its support is insufficient and it rarely posts updates.

The standard miner fee for most coins is 1%.

Cryptodredge Supported Algorithms

Below is the list of algorithms supported by the Cryptodredge mining software. Each algorithm indicates the program fee, which is usually just a few percent. Software developers use it for their product support, enhancement, and development of new features. The fee works in such a way that every hour a program mines for a short period of time (usually less than a minute) to the developer’s wallet.

Cryptodredge Sample Settings (bat file)

The mining software launches through the command line in Linux and through the bat file in Windows. Below are sample bat files for each cryptocurrency that you can mine with Cryptodredge. Make sure to replace YOUR_ADDRESS with your own wallet address, and RIG_ID with your own rig name. You can name it however you like, but the name must contain only Latin letters and symbols “-” and “_”. The wallet must correspond to the cryptocurrency you are mining.

You can find additional settings for the mining program at the end of the page. If you have problems setting up Cryptodredge, feel free to ask for advice in our Telegram chat.

Firo (Zcoin)CryptoDredge.exe -a mtp -o stratum+tcp://firo.2miners.com:8181 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID -p x
AeternityCryptoDredge.exe -a aeternity -o stratum+tcp://ae.2miners.com:4040 -u YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID -p x

Cryptodredge Extra Settings

Sometimes you need to take additional steps to set up a mining program. For example, you may want to disconnect a GPU or set the GPU operating temperature limit. We prepared the list of the most popular Cryptodredge settings. To use a setting, add it to the standard launch line indicated above. As a rule, you can’t control GPU overclocking through the mining program settings. You can find a detailed guide on GPU overclocking in this article.

stratum+ssl:// is for mining through SSL. To use SSL, replace the standard pool address prefix stratum+tcp:// with stratum+ssl:// Please keep in mind that the pool address with SSL is usually different from the pool address without SSL. For example, stratum+ssl://xzc.2miners.com:18080 (2Miners Firo pool for mining through SSL).

--device allows you to choose GPUs for mining. After --device indicate target GPUs separating them with a comma. The first GPU is indexed as 0. For example, GPUs in a rig of six graphics cards are numbered from 0 to 5. If you add --device 0,1,2,3,5, the mining software launches on all GPUs except for the fifth (indexed as 4).

You can control the GPU temperature using --temperature-limit and --temperature-start. Indicate the desired range, say --temperature-limit 80 --temperature-start 60. GPUs will stop operating when they reach 80°C and resume mining once they cool down to 60°C. This parameter is applied to all rig GPUs simultaneously.

--temperature-limit sets the max temperature GPUs can mine at.

--temperature-start sets the temperature GPUs must reach to resume mining.

--log creates the log file and saves it to the drive.
Developer
bugs_b_bunny