Сравнение программ майнинга

Как скачать и установить Bminer

Bminer — программа для майнинга с поддержкой разных алгоритмов. К сожалению, не может похвастаться высоким хешрейтом и часто замыкает рейтинг производительности майнеров. Обычно майнер работает достаточно стабильно. Поддерживает AMD и Nvidia.

Как и многие другие майнеры Bminer неплохо поддерживается разработчиками. Комиссия майнера варьируется от 0.65% до 2% в зависимости от алгоритма майнинга.

Bminer поддерживаемые алгоритмы

Ниже приведен список алгоритмов, которые поддерживает программа для майнинга (майнер) Bminer. Для каждого из алгоритмов показана комиссия программы. Эта комиссия обычно не превышает нескольких процентов и используется разработчиками майнера для поддержания и улучшения его работы, а также для добавления новых функций. Комиссия берется за счет того, что программа майнит короткий промежуток времени (обычно не более минуты) каждый час на кошелек разработчика.

Ethash
Ethereum
Комиссия 0.65%
Metaverse ETP
Комиссия 0.65%
Callisto Network
Комиссия 0.65%
Expanse
Комиссия 0.65%
MOAC
Комиссия 0.65%
Etchash
Ethereum Classic
Комиссия 0.65%
Equihash 144_5
Bitcoin Gold
Комиссия 2%
BitcoinZ
Комиссия 2%
Cuckatoo32
Grin
Комиссия 1%

Пример настроек Bminer (bat-файл)

Запуск майнера осуществляется с помощью командной строки в операционной системе Linux или bat-файла в Windows. Ниже приведены примеры bat-файлов для каждой из криптовалют, которые можно майнить с помощью Bminer. Не забудьте заменить YOUR_ADDRESS на адрес вашего кошелька, а RIG_ID на название вашей фермы. Название вы можете выбрать сами абсолютно произвольно, оно должно содержать только буквы английского алфавита и знаки "-" и "_". Кошелек обязательно должен быть указан той криптовалюты, которую вы майните.

Дополнительные настройки программы приведены ниже на этой странице. Если вам не удалось настройть Bminer, рекомендуем вам обратиться в наш Telegram-чат.

Ethereumbminer.exe -uri ethproxy://YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID@eth.2miners.com:2020
pause
MOACbminer.exe -uri ethproxy://YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID@s1.solopool.org:8007
pause
Metaverse ETPbminer.exe -uri ethproxy://YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID@etp.2miners.com:9292
pause
Callisto Networkbminer.exe -uri ethproxy://YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID@clo.2miners.com:3030
pause
Expansebminer.exe -uri ethproxy://YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID@exp.2miners.com:3030
pause
Bitcoin Goldbminer.exe -uri zhash://YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID@btg.2miners.com:4040
pause
BitcoinZbminer.exe -uri equihash1445://YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID@btcz.altpool.pro:3072 -pers auto
pause
Grinbminer.exe -uri cuckatoo32://YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID:x@grin.2miners.com:3030 -nofee
pause
MimbleWimbleCoinbminer.exe -uri cuckatoo31://YOUR_LOGIN.RIG_ID:x@mwc.2miners.com:1111 -nofee
pause
Beambminer.exe -uri beam+ssl://YOUR_WALLET_ADDRESS.RIG_ID:x@beam.2miners.com:5252
pause

Bminer дополнительные параметры

Запуск программы для майнинга иногда требует дополнительных настроек, например, вам нужно отключить одну из карт или установить лимит рабочей температуры карты. Ниже мы подготовили для вас список из наиболее популярных настроек майнера Bminer. Чтобы применить настройку, добавьте ее к стандартной строке запуска, указанной выше. Обычно параметры майнера не могут изменить разгон видеокарты. Подробная инструкция по разгону видеокарт представлена в этой статье.

stratum+ssl:// для майнинга с использованием протокола SSL замените начало стандартного адреса пула stratum+tcp:// на stratum+ssl:// Обратите внимание, что обычно адрес пула с SSL отличается от адреса пула без SSL. Пример stratum+ssl://eth.2miners.com:12020 (Ethereum пул 2Miners для SSL-подключения).

-devices позволяет использовать только необходимые видеокарты для майнинга. После -devices укажите через запятую индексы тех видеокарт, которые хотите использовать, при этом первая видеокарта имеет индекс 0. Например, если у вас риг из 6 видеокарт, индексы видеокарт идут от 0 до 5. Добавление параметра -devices 0,1,2,3,5 запустит майнинг на всех видеокартах, кроме пятой (с индексом 4).

-max-temperature задает максимальную температуру при которой работают видеокарты. При достижении этой температуры программа замедлит майнинг и даст видеокартам остыть. Пример -max-temperature 75

-nofee запускает майнер без комиссии разработчика, но уменьшает оптимизацию программы.

-logfile создает лог-файл и записывает его на диск. Задайте точное расположение лог-файла (путь к нему) после команды, например -logfile c:\bminer.log
Разработчик

Mining Software Comparison

Bminer: How to Set Up and Download

Bminer supports multiple algorithms. Sadly, the hashrate isn’t one of the highest and it often ranks last in mining performance charts. The miner supports AMD and Nvidia and doesn’t usually have any operating issues.

Like many other miners, Bminer has decent developer’s support. The fee ranges from 0.65% to 2% depending on the mining algorithm.

Bminer Supported Algorithms

Below is the list of algorithms supported by the Bminer mining software. Each algorithm indicates the program fee, which is usually just a few percent. Software developers use it for their product support, enhancement, and development of new features. The fee works in such a way that every hour a program mines for a short period of time (usually less than a minute) to the developer’s wallet.

Ethash
Ethereum
Fee 0.65%
DubaiCoin
Fee 0.65%
MOAC
Fee 0.65%
Expanse
Fee 0.65%
Metaverse ETP
Fee 0.65%

Bminer Sample Settings (bat file)

The mining software launches through the command line in Linux and through the bat file in Windows. Below are sample bat files for each cryptocurrency that you can mine with Bminer. Make sure to replace YOUR_ADDRESS with your own wallet address, and RIG_ID with your own rig name. You can name it however you like, but the name must contain only Latin letters and symbols “-” and “_”. The wallet must correspond to the cryptocurrency you are mining.

You can find additional settings for the mining program at the end of the page. If you have problems setting up Bminer, feel free to ask for advice in our Telegram chat.

Ethereumbminer.exe -uri ethproxy://YOUR_ADDRESS.RIG_ID@eth.2miners.com:2020
MOACbminer.exe -uri ethproxy://YOUR_ADDRESS.RIG_ID@s1.solopool.org:8007
DubaiCoinbminer.exe -uri ethproxy://YOUR_ADDRESS.RIG_ID@dbix.clona.ru:5081
Metaverse ETPbminer.exe -uri ethproxy://YOUR_ADDRESS.RIG_ID@etp.2miners.com:9292
Callisto Networkbminer.exe -uri ethproxy://YOUR_ADDRESS.RIG_ID@clo.2miners.com:3030
Expansebminer.exe -uri ethproxy://YOUR_ADDRESS.RIG_ID@exp.2miners.com:3030
Bitcoin Goldbminer.exe -uri zhash://YOUR_ADDRESS.RIG_ID@btg.2miners.com:4040
BitcoinZbminer.exe -uri equihash1445://YOUR_ADDRESS.RIG_ID@btcz.altpool.pro:3072 -pers auto
Grinbminer.exe -uri cuckatoo32://YOUR_LOGIN.RIG_ID:x@grin.2miners.com:3030 -nofee
MimbleWimbleCoinbminer.exe -uri cuckatoo31://YOUR_LOGIN.RIG_ID:x@mwc.2miners.com:1111 -nofee
Beambminer.exe -uri beam+ssl://YOUR_ADDRESS.RIG_ID:x@beam.2miners.com:5252

Bminer Extra Settings

Sometimes you need to take additional steps to set up a mining program. For example, you may want to disconnect a GPU or set the GPU operating temperature limit. We prepared the list of the most popular Bminer settings. To use a setting, add it to the standard launch line indicated above. As a rule, you can’t control GPU overclocking through the mining program settings. You can find a detailed guide on GPU overclocking in this article.

stratum+ssl:// is for mining through SSL. To use SSL, replace the standard pool address prefix stratum+tcp:// with stratum+ssl:// Please keep in mind that the pool address with SSL is usually different from the pool address without SSL. For example, stratum+ssl://eth.2miners.com:12020 (2Miners Ethereum pool for mining through SSL).

-devices allows you to choose GPUs for mining. After -devices indicate target GPUs separating them with a comma. The first GPU is indexed as 0. For example, GPUs in a rig of six graphics cards are numbered from 0 to 5. If you add -devices 0,1,2,3,5, the mining software launches on all GPUs except for the fifth (indexed as 4).

-max-temperature sets the max temperature GPUs can mine at. When GPUs reach the indicated temperature, the mining software slows down mining to let GPUs cool down. For example, -max-temperature 75.

-nofee launches the mining software without the developer's fee, but degrades software optimization.

-logfile creates the log file and saves it to the drive. Indicate the exact path to the log file after the command. For example, -logfile c:\bminer.log.