Сравнение калькуляторов майнинга


Ниже представлена таблица сравнения популярных калькуляторов доходности майнинга: 2CryptoCalc и Whattomine. 2CryptoCalc предоставляет больший набор функций.


2CryptoCalc

Whattomine

Постоянное обновление хешрейтов видеокарт

ДаНет

Расчёт доходности для выбранных видеокарт

ДаДа

Расчёт доходности для заданного хешрейта

ДаДа

Доходность аренды ферм Nicehash

ДаНет

Калькулятор Соло майнинга

ДаНет

Онлайн-информация от майнинг-пулов

ДаНет

Видеоинструкции

ДаНет

Актуальная информация состояния сети

ДаДа

База данных хешрейтов поддерживается пользователями

ДаНет

График сложности сети

ДаНет

График хешрейта сети

ДаНет

Постоянное обновление хешрейтов видеокарт

Майнинг-калькулятор 2CryptoCalc постоянно поддерживает в актуальном состоянии данные о хешрейтах разных видеокарт для майнинга. С течением времени появляются новые усовершенствованные майнеры, а также способы улучшения характеристик видеокарт. Именно поэтому важно использовать их для правильного расчёта доходности майнинга.


Расчёт доходности для выбранных видеокарт

В современных калькуляторах майнинга вам необязательно знать, какой хешрейт по каждому алгоритму выдают ваши видеокарты. Вы можете просто отметить, какое количество видеокарт каждой модели у вас есть, и калькулятор проведёт расчет. В отличие от других калькуляторов, 2CryptoCalc не только рассчитает доходность майнинга, но и подсказывает, какие из ваших карт не могут майнить определённые криптовалютные алгоритмы.


Расчёт доходности для заданного хешрейта

Это базовая функция, которая доступна во всех майнинг-калькуляторах. Зная свой хешрейт для майнинга определённого алгоритма, вы можете получить расчёт доходности майнинга. Обратите внимание, что все калькуляторы показывают ожидаемую доходность, которая может зависеть от удачи пула, изменения сложности сети во время майнинга и других факторов.


Доходность аренды ферм Nicehash

Калькулятор 2CryptoCalc в режиме реального времени показывает потенциальную доходность от аренды майнинг-мощностей на платформе Nicehash. Эта опция особенно важна для майнеров соло-пулов, которые мониторят изменения в сложности криптовалютных сетей и цене криптовалюты, чтобы в нужный момент подключиться к пулу своими или арендованными мощностями.


Калькулятор Соло майнинга

2CryptoCalc — в отличие от других майнинг-калькуляторов — рассчитывает доходность майнинга не только для коллективного майнинг-пула, но и для соло-майнинга. На обычном пуле вы майните вместе с другими майнерами, то есть вознаграждение за найденные блоки делите между собой. В соло вы майните один, если вы находите криптовалютный блок — вы получаете всё вознаграждение за блок. 2CryptoCalc рассчитывает, сколько блоков вы сможете найти за день или другой промежуток времени.


Онлайн-информация от майнинг-пулов

Калькулятор предоставляет информацию о пулах, на которых можно майнить выбранную криптовалюту. Все данные — например, количество майнеров на пуле и хешрейт пула — обновляются в режиме реального времени.


Видеоинструкции

Совместно с майнинг-пулом 2Miners калькулятор 2CryptoCalc предоставляет пользователям понятные видеоинструкции, которые описывают процесс запуска майнинга большинства криптовалют. Видеофайлы по шагам показывают, как создать кошелёк криптовалюты, а также установить и запустить майнинг. Все видео сопровождаются субтитрами на разных языках.


Актуальная информация состояния сети

Калькулятор всегда показывает такую важную информацию о криптовалюте, как хешрейт сети и сложность сети.


База данных хешрейтов поддерживается пользователями

В базе данных калькулятора 2CryptoCalc хранятся данные о производительности всех видеокарт для различных алгоритмов майнинга. В отличие от других калькуляторов, эти данные постоянно обновляются. Более того, в этом принимают участие майнеры со всего мира. Чтобы внести правки, достаточно быть пользователем github.


График сложности сети

Калькулятор 2CryptoCalc на странице каждой криптовалюты показывает график сложности сети. Сложность сети — основополагающий фактор для каждой криптовалюты. Когда хешрейт сети изменяется в большую сторону, сложность сети растёт, и наоборот. Это происходит потому, что время блока любой криптовалютной сети фиксировано, а сеть изменяет свою сложность именно для того, чтобы держать время блока в заданных разработчиками рамках.


График хешрейта сети

График хешрейта сети Калькулятор 2CryptoCalc на странице каждой криптовалюты показывает график хешрейта сети. Хешрейт сети отображает общее значение вычислительной мощности всего оборудования, которое в данный момент занимается майнингом этой криптовалюты в мире.

Mining Calculator Comparison


Please find below the comparison of the popular mining profitability calculators: 2CryptoCalc and Whattomine. 2CryptoCalc provides same functionality as Whattomine plus the additional features.


2CryptoCalc

Whattomine

Regularly Updated GPU Hashrates

YesNo

GPU Model-based calculation

YesYes

Hashrate-based calculation

YesYes

Nicehash profitability

YesNo

Solo mining calculator

YesNo

Live data from pools

YesNo

Mining Video Guides

YesNo

Live Network Data

YesYes

Community-driven Hashrate Database

YesNo

Mining Difficulty Chart

YesNo

Network Hashrate Chart

YesNo

Regularly Updated GPU Hashrates

2CryptoCalc mining calculator provides up-to-date information about hashrates of different graphics cards for mining. New enhanced miners are launched all the time, and there are more and more ways to boost GPU performance. It is important to consider this in order to calculate mining profitability correctly.


GPU Model-based calculation

Modern mining calculators don't need you to know your hardware hashrate for every algorithm. Just indicate how many graphics cards of a certain model you have, and the calculator will give you the result. Compared to other calculators, 2CryptoCalc lets you know not only mining profitability, but also which of your graphics cards can't mine certain crypto algorithms.


Hashrate-based calculation

It is a standard feature available in all mining calculators. If you know your mining hashrate for a certain algorithm, you can get an estimate of mining profitability. All calculators give you just an estimate. The real profitability depends on the pool luck, network difficulty and other factors.


Nicehash profitability

2CryptoCalc calculates real-time potential profitability from renting hashing power on Nicehash. This feature is especially useful for solo pool miners that monitor changes in cryptocurrency network difficulty and cryptocurrency prices, in order to know when is the right moment to connect to the pool with their own or rented mining rigs.


Solo mining calculator

Unlike other mining calculators, 2CryptoCalc calculates mining profitability not only for pool mining, but also for solo mining. In regular pools you mine together with other miners and share the reward for found blocks. In solo mode you mine independently. If you find a crypto block, you will get the whole block reward. 2CryptoCalc calculates how many blocks you can find in a day or in a certain period of time.


Live data from pools

2CryptoCalc gives information about pools that let you mine a chosen cryptocurrency. All the data, including the number of miners in the pool and the pool hashrate, are updated in real time.


Mining Video Guides

2CryptoCalc calculator and 2Miners pool provide their users with practical video guides on how to set up mining for most cryptocurrencies. Videos explain step by step how to create a cryptocurrency wallet, as well as how to set up and start mining. All videos have subtitles in different languages.


Live Network Data

The calculator always provides important cryptocurrency data, such as network hashrate and network difficulty.


Community-driven Hashrate Database

2CryptoCalc database stores information about the performance of all graphics cards for different mining algorithms. Unlike other calculators, 2CryptoCalc updates its database regularly. Moreover, miners all over the world are contributing too. In order to update the database, you need to have a Github account.


Mining Difficulty Chart

2CryptoCalc displays network difficulty charts for all cryptocurrencies on their respective pages. Network difficulty is a fundamental value for every cryptocurrency. When the network hashrate increases, the network difficulty increases as well, and vice versa. Here is why. Average block find time of every cryptocurrency network is a fixed value, so the network has to adjust its difficulty in order to keep block time within the limits established by the developers.


Network Hashrate Chart

2CryptoCalc displays network hashrate charts for all cryptocurrencies on their respective pages. Network hashrate shows the overall computing power of the hardware that is mining the given cryptocurrency worldwide right now.