Back

Akroma калькулятор доходности майнинга AKA

Награда за блок
0.0026$
-8.53 %
Хешрейт сети
827.40Mh/s
-7.97 %
Сложность
50.89G
-4.51 %
Курс
0.0005$
-8.53 %
Время блока
61.50c
3.68 %
Алгоритм: Ethash
Mh/s
ПУЛ24ч
--AKA
~
--$
СОЛО24ч
--блоков
~
--$
каждый блок 5 AKA

Какое оборудование необходимо для майнинга AKA?

Эффективно майнить Akroma могут видеокарты и ASIC-устройства. Можно использовать видеокарты NVIDIA и AMD. Минимальный размер памяти видеокарты 3 GB. Расчет доходности происходит с учетом Uncle-блоков, которые существуют в сети Akroma, а также с учетом комиссий за транзакции, которые содержит каждый блок. Аренда вычислительных мощностей доступна на самых популярных сервисах: Nicehash и MiningRigRentals.

Akroma ПУЛ майнинг калькулятор

ПериодAKABTCUSD

Чем отличается майнинг AKA на пуле и в соло?

На ПУЛе вы майните совместно с другими майнерами, в Akroma СОЛО вы майните в одиночку. Нет блока - нет вознаграждения. Мы рекомендуем майнить в СОЛО, только если вы опытный майнер и калькулятор говорит, что вы можете найти более 2-3 блоков за 24 часа. Если вы не уверены какой тип майнинга выбрать, всегда выбирайте майнинг на совместном пуле. Подробнее.

Akroma СОЛО майнинг калькулятор

ПериодС заданным хешрейтом вы найдётеAKABTCUSD

Как выбрать оптимальный момент для соло-майнинга AKA?

Профессиональные майнеры постоянно следят за хешрейтом и сложностью сети Akroma, в нужный момент они присоединяются к майнингу с помощью своих ферм или арендуют майнинг-мощности на Nicehash. Успех в майнинге зависит не только от работы серверов пула или значения удачи. Точный расчет может быть важнее всех остальных факторов. Подробнее в этой статье на английском.

Akroma Список майнинг-пулов

ПулСистема наградКомиссияМин. выплатаХешрейтМайнеровМестоположение
Clona
Пул
Система наград
SOLO
Комиссия
1.5 %
Мин. выплата
1
Хешрейт
921.26 Mh/s
Майнеров
3
Местоположение
EU
SOLO1.5 %1921.26 Mh/s3EU
Wattpool
Пул
Система наград
PROP
Комиссия
1 %
Мин. выплата
1
Хешрейт
0 h/s
Майнеров
0
Местоположение
CA
PROP1 %10 h/s0CA

Back

Akroma Mining Profit Calculator AKA

Block Reward
0.0026$
-20.66 %
Network Hashrate
745.98Mh/s
-7.57 %
Difficulty
35.56G
-4.73 %
Price
0.0005$
-20.66 %
Block Time
47.67s
2.91 %
Algorithm: Ethash
Mh/s
POOL24h
--AKA
~
--$
SOLO24h
--blocks
~
--$
each block 5 AKA

What are the hardware requirements for AKA mining?

Both GPU and ASIC device mining is available and effective. NVIDIA and AMD graphics cards could be used to mine Akroma At least 3 GB of GPU memory is required. There are Uncle blocks in the Akroma network. 2CryptoCalc mining calculation takes into account Uncle-blocks and transaction fees which are included into blocks. Hashpower rental is available on both platforms: Nicehash and MiningRigRentals.

Akroma POOL Mining Calculator

TimeAKABTCUSD

What is the difference between Pool and Solo AKA mining?

While you mine on the POOL you work together with other miners. On SOLO you are alone. If you find 0 blocks your reward is 0. We could recommend Akroma SOLO mining only of experienced users and only if you could find at least 2-3 blocks in 24 hours. If in doubt always mine on the POOL.
Read more

Akroma SOLO Mining Calculator

TimeWith entered hashrate you can findAKABTCUSD

What is the optimal AKA SOLO mining strategy?

Professional miners track the Akroma network difficulty all the time and in certain moments join the mining using their own mining rigs or Nicehash rented hashpower. Mining success doesn’t only depend on pool servers operation and luck value. Accurate calculation could always be a key.
Read more

Akroma Network Pools List

PoolReward SystemFeeMin. PayoutHashrateMinersLocation
Clona
Pool
Reward System
SOLO
Fee
1.5 %
Min. Payout
1
Hashrate
701.37 Mh/s
Miners
2
Location
EU
SOLO1.5 %1701.37 Mh/s2EU
Wattpool
Reward System
PROP
Fee
1 %
Min. Payout
1
Hashrate
0 h/s
Miners
0
Location
CA
PROP1 %10 h/s0CA