О калькуляторе 2CryptoCalc

2CryptoCalc - простой в использовании калькулятор доходности майнинга. Наша цель - сделать удобный калькулятор для всех: для новичков в майнинге, для геймеров с одной видеокартой, для владельцев нескольких ферм, для профессиональных майнеров с ангаром оборудования - для всех майнеров без исключения.

Мы столкнулись с тем, что все существующие калькуляторы сложны в использовании, не учитывают точные значения хешрейтов видеокарт, неудобны для СОЛО-майнеров или тех, кто арендует майнинг-мощности на Nicehash и других сервисах аренды оборудования. Калькулятор 2CryptoCalc разработан с нуля специалистами майнинг-пула 2Miners, благодаря их опыту и экспертизе в майнинге. Мы выражаем огромную благодарность сообществу майнеров 2Miners, которое активно участвовало и участвует в создании калькулятора.

    У нашего сервиса есть различные режимы работы:
  • Расчет доходности майнинга на основании заданных моделей видеокарт и их количества.
  • Расчет доходности майнинга на основании заданных значений хешрейта по выбранным алгоритмам.
  • Расчет доходности СОЛО майнинга для каждой из криптовалют.
  • Расчет доходности майнинга, выбор лучшей монеты и таблица хешрейтов для выбранной видеокарты.
  • Выбор наиболее выгодной монеты заданного алгоритма.
  • Выбор видеокарты с максимальной доходностью по таблице.

Мы используем только актуальные значения хешрейтов видеокарт, собранные по результатам наших собственных измерений и значения хешрейтов майнеров майнинг-пула 2Miners. Если вы обнаружили неточность или хотите уточнить какие-либо данные, пишите в наш телеграм-чат.

Расчет на основании моделей и количества видеокарт

Данный способ расчета является самым простым. Вы указываете какое количество видеокарт каждой модели у вас есть. Калькулятор подбирает вам наиболее выгодные криптовалюты для майнинга. В том случае, если одна или несколько ваших видеокарт могут майнить не все предложенные криптовалюты из списка, калькулятор выдаст вам соответствующее предупреждение.

Расчет на основании хешрейтов

Если вы точно знаете хешрейт своего майнинг оборудования, вы можете внести эти данные для каждого из алгоритмов, которые вам интересны. Калькулятор покажет доходность майнинга всех монет на выбранных вами алгоритмах, с учетом заданного хешрейта.

Расчет доходности СОЛО майнинга

Для каждой из монет доступен калькулятор СОЛО майнинга. Зайдите на страницу монеты и введите хешрейт вашего оборудования (Если вы не знаете хешрейт, воспользуйтесь сначала расчетом на основании моделей и количества видеокарт).

Калькулятор покажет количество блоков, которое вы могли бы найти за определенный интервал времени. На основании этих данных можно оценить насколько эффективен может быть режим СОЛО для вас.

Расчет доходности для одной видеокарты

    У каждой видеокарты на сервисе есть своя страница, на которой представлено:
  • Описание видеокарты,
  • Хешрейт видеокарты для каждого доступного для нее алгоритма,
  • Доходность майнинга на всех монетах сервиса.

Расчет доходности майнинга для каждого алгоритма

Для всех алгоритмов майнинга на сервисе есть свои страницы, на которых показаны криптовалюты данного алгоритма, доходность их майнинга а также доля майнеров каждой из криптовалют в рамках алгоритма.

С помощью этого режима можно не только выбрать самую выгодную монету в рамках одного алгоритма, но также определить доминантную монету алгоритма (обычно это наиболее популярная монета с самым высоким хешрейтом и объемом торгов).

Рейтинг доходности видеокарт

Таблица рейтинга доходности видеокарт показывает все видеокарты сервиса, отсортированные в порядке убывания их доходности, начиная с самой эффективной. С помощью этого режима можно определить наиболее выгодные видеокарты AMD и NVIDIA не только с точки зрения доходности, но и по соотношению цена/качества.

Логотип

Когда вы используете логотип 2CryptoCalc запрещено изменять какие либо его элементы, а также изменять соотношение сторон, изменять цвета и шрифты.


Горизонтальный логотип

2CryptoCalc logo

Связаться с нами

Электронная почта: support@2miners.com

About 2CryptoCalc

2CryptoCalc is a user-friendly mining profitability calculator. Our goal is to create a calculator that is suitable for everyone: beginning miners, gamers with one graphics card, owners of multiple mining rigs, professional miners with an equipment room. All miners without exception.

We realized that all existing calculators are difficult to use, don't work with exact GPU hash rate values, and don’t suit solo miners or those who rent mining power from Nicehash and other hashing power rental services. 2CryptoCalc was developed from scratch by the 2Miners pool experts, thanks to their experience and expertise in mining. We are extremely grateful to the 2Miners community that has taken, and still takes, an active part in creating the calculator.

    The calculator has various operation modes.
  • Calculation of mining profitability based on specific GPUs and their number.
  • Calculation of mining profitability based on specific hash rate values for chosen algorithms.
  • Calculation of solo mining profitability for each cryptocurrency.
  • Calculation of mining profitability, the best coins, and the hash rate chart for a specific graphics card.
  • Selection of the most profitable coin for a specific algorithm.
  • Selection of a graphics card with the highest profit, according to the chart.

We always use up-to-date GPU hash rates obtained through our own measurements and hash rates of the 2Miners pool miners. If you notice a mistake or need more details, please let us know in our Telegram Chat.

Calculation based on GPUs and their number

This method is the easiest. You should indicate the number of specific GPU models that you have. The calculator will select the most profitable cryptocurrencies for mining. In case one or more of your GPUs can't mine some of the selected cryptocurrencies, you will see a relevant notification.

Calculation based on hash rates

If you know the hash rates of your mining equipment, you can indicate them for each algorithm of your choice. The calculator will display the mining profitability of all the coins on the chosen algorithms based on the indicated hash rates.

Solo mining profitability

A solo mining calculator is available for each coin. Go to the page of the coin and indicate the hash rate of your equipment. If you don't know your hash rate, use the calculation based on specific GPU models and their number first.

The calculator will display the number of blocks that you can find in a certain period of time. This information can help you evaluate how effective solo mining may be for you.

Profitability calculation for one graphics card

    Each graphics card has its own page that contains:
  • the description of a graphics card,
  • GPU hash rate for each supported algorithm,
  • mining profitability for all available coins.

Mining profitability calculation for each algorithm

Each algorithm has its own page that reflects its cryptocurrencies, their mining profitability, as well as a miner share for each cryptocurrency within the algorithm.

Not only can this mode help you find the most profitable coin on a specific algorithm, but it can also identify the dominant coin of the algorithm. As a rule, it's the most popular coin with the highest hash rate and trading volume.

GPU profitability ranking

GPU profitability chart lists all available graphics cards sorted in descending order by profitability, so the first one is the most profitable. This mode can help you choose the best AMD and Nvidia graphics cards not only in terms of profitability but also in terms of a price-quality ratio.

Logo

When using the 2CryptoCalc logo, keep all of its elements intact and do not change them in any way (i.e., distorting, stretching, shifting colors, editing fonts, adding or removing any part of the logo).


Contact us

Email: support@2miners.com